четверг, 16 марта 2017 г.

Ради такого можно выйти из подполья...

Всем привет!!!

Я так думаю, меня мало кто потерял... И я бы и дальше пребывала в режиме "Тишина", но донабор в Дизайн Команду блога "Fantasy" решил все за меня.


Конечно же, я очень хочу попасть в эту дизайн команду.

Кратенько о себе: 

Анна, живу в Екатеринбурге, моя семья состоит из Меня и Мужа... В этом году у меня появился свой скраповый уголок. В скрапе я уже 6 лет, и если раньше меня шатало из стороны в сторону (читайте из стиля в стиль, из техники в технику), то сейчас я определилась, что больше всего люблю работать именно с бумагой... Во всех ее видах и проявлениях.

В основном я создаю открытки, конверты, есть несколько альбомов. Особый кайф ловлю от создания цветов. Вот уже полгода работаю только с тутовой бумагой и мне нравится. Цветы получаются очень реалистичные.

Буду безмерно рада, попасть в данную дизайн-команду.

В настоящее время у меня только одна дизайн-команда - Мухи творчества.

И мои работы:













Как-то так!!!

Как же тяжело выбирать работы если они тебе все нравятся!!!

Пожелайте мне удачи!!!

И Спасибо, что несмотря на мою тишину, вы все еще со мной!!!

Обнимаю!!!

Пока-пока!!!

6 комментариев:

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой