пятница, 19 января 2018 г.

Набор в ДК AgiArt

Всем пятничный привет!!

Я тут малость выпала из жизни в связи с собственным авралом... но сегодня он закончится...

А еще я чуть не пропустила сроки подачи заявки в Дизайн-команду Российского производителя ножей AgiArt

Сказать что мне нравятся их ножи - ничего не сказать!! Я от них в полном восторге.

В моем арсенале присутствуют базовый набор - Круги со строчкой, очень много универсальных надписей (таких как "С днем рождения" "С днем свадьбы" "С новым годом" "Благодарю"), и конечно же я не обошла цветочные ножи вниманием, в инстаграмме я выкладывала свою папочку ножей для цветов.

Давайте теперь познакомимся поближе:

Анна, очень приятно!!! Больной на всю голову скрап-хомяк, особый фетиш - ножи и рукодельные цветочки... В скрап-мире уже 7 лет, и похоже не собираюсь уходить... Долгое время меня кидало из стороны в сторону, но сейчас я точно знаю, что больше всего я влюблю бумагу!! Вот именно шуршать ею, резать, вырезать, рвать!! Да, рвать это особый кайф.

В основном я создаю открытки, конверты, альбомы, очень редко холсты, и еще реже странички.. Вот странички, совсем не мое... видимо не научилась их еще готовить.

А живу и творю в Екатеринбурге, у меня есть свой скрап-уголок, появился он в прошлом году, и я безумно этому счастлива!!! 

В настоящее время не состою в дизайн-командах вообще, ушла из всех в прошлом году, так как требовалась перезагрузка, переосмысление.. В этом году поняла, что хочу расти и развиваться и еще в этом году, я сама себе нажелала больше времени на скрап и отдых.

И теперь покажу вам 5 своих работ с ножами АгиАрт

Начну пожалуй с более поздних:

 Использовала новогодние надписи

По мимо надписи еще и цветы и листики остролиста сделаны ножами АгиАрт 


Надпись "С днем рождения"

Надпись и базовые круги со строчкой.


Надпись "Поздравляем"

Пожелайте мне удачи!

Прощаюсь, убегаю дальше доделывать альбомчики ... мне их сегодня уже отдавать!

А еще у нас сегодня посиделки с девочками. И поздравления с днем рождения... так что ушуршала еще и открытку делать!

Обнимаю!

Всем улыбок и тепла!!!

2 комментария:

  1. Спасибо за заявку! Мы рады, что Вам нравятся наши ножи!)
    С уважением, администратор блога АгиАрт Лиана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, спасибо вам за ножи и возможность попасть в вашу ДК!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой