воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Конфетка новогодняя вырубная

Всем воскресный привет!!!

И всем ЗДОРОВЬЯ!!! МНОГО ЗДОРОВЬЯ!! ПРЯМ ЦИСТЕРНУ ЗДОРОВЬЯ!!!

Я так себе... средней паршивости, но не теряю присутствие духа... даже скраплю... вырубку делаю... и  вообще у меня уже новый год...

И посему... я предлагаю готовиться вместе со мной ...


Да-да... конфетка от меня... и в нее войдет вот что:


Поближе по одной фигурке...


Это не все.... я еще добавлю...

И теперь к правилам:

1. Вы мой постоянный читатель
2. У вас рукодельный блог
3. Вы пишите отдельный пост. Только с моей конфеткой. Не надо все в одну кучу валить... В посте самую первую фотку с Оленем... 
4. В комментарии вы напишите как вы готовитесь к новому году, особенно если родственники собираются у вас...
5. В линки ссылку на пост :)
6.  Записываетесь по 5 октября включительно. Учтите разницу во времени.
7. 6 октября приходите в блог и узнаете кто тот счастливчик, кому достанутся новогодние няшки...

Вроде ведь не сложно... Кстати комментарии по желанию... Но среди всех написавших и поделившийся идеями я разыграю еще небольшой презент.


Ну вот и все!!

Я сегодня супер быстро!!

пойду дальше открытки собирать!!!...

и болеть(((((

А вы не болейте!!!


Пока-пока!!

31 комментарий:

  1. Выздоравливай, Аня! И не стесняйся оформлять больничный при простуде.

    К новому году у нас из гостей обычно только семья сестры. Часть салатов они с собой приносят. У нас главная задача купить много-много еды, мандаринов и конфет! А дальше уж как сложиться :))) С мелкими детьми сложно серьезную подготовку устраивать.
    В общем, мы мало готовимся, всё проходит стихийно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я стараюсь.... кашель уже убрала... А вот с насморком пока не получается...

      Спасибо, за то что поделилась как встречаете... Дело в том, что у нас соберутся три поколения... то есть наши родители и тетя, братья и сестры, и уже племянники... Народу соберется много... и я вот думаю, все пустить на самотек или как-то попытаться организовать...

      Удалить
    2. Если соберется много народу, то все захотят поговорить-пообщаться. Если при этом ты заготовишь какую-то программу вечера, а остальным будет не до нее, то тебе будет обидно. Так что если будешь что-то придумывать, то делай это на случай внезапной паузы, а не как обязательную программу.

      Удалить
    3. Почитала комменты...
      Аня может тебе лучше застолье пустить на самотек, а запланировать какую-нибудь романтику для любимого мужа? на то ночное время, когда все уже ушили, а спать не хочется?
      Какой-нибудь шутливый квест по квартире в поисках милых и полезных подарочков? Или там фотосессию в ночном сугробе под отблески фейерверков?
      Гости, которые приедут на 3-4 часа, скорее всего успеют только поесть и поговорить :))) Вряд ли дело дойдет до конкурсов. Максимум для детей небольшие подарочки - с них парочка праздничных номеров -стихи на табуретке, а ты им приз :))) и дети довольны и всем весело. Дети к НГ по-любому стихи учат или песни.

      Удалить
  2. Анечка, поправляйся поскорее! Вырубка шикарная) Ты вдохновила меня на новогоднюю открыточку... пойду сделаю чего нибудь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!! Я стараюсь!! Сама не терпеть не могу болеть... прям жуть это для меня... Но организм видимо совсем слабый стал... Отдыхать надо...

      И я очень рада что мне удалось тебя вдохновить на новогоднюю открыточку... Скажу по секрету- я уже две сделала.. и третья в процессе. Вчера не осилила прошивку и склейку...

      Удалить
  3. Анют, здоровья тебе ... и всем нам.. Я тоже на третий круг пошла (( Где я только беру эти вирусы не знаю, в жизни столько не болела, как сидя в декрете (( То одна, то с дочкой, то дочка, то муж... Оооо
    А про Новый год... Люблю этот праздник, но почему-то с каждым годом он уже не так радует и зажигает как раньше... Не знаю, наверное стареем ))))) Вообще мы либо дома с мужем (так было всего пару раз) Либо у родителей, у нас места нет собираться ))) Все что-нибудь готовят и приносят. Настольные игры играем, на горки ходим по возможности )) Но с маленькой теперь все посложнее в плане новогодней ночи )) А так 1-2 января стараемся выбраться на природу )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!! Да!! Здоровья нам три литра срочно... остальное довозить каждый день :)))

      Ирина, понимаешь, у меня уже тоже не радует и не зажигает.. причем мы с мужем оба такие... Невеселые...

      У нас первый раз собираться будем... Так как жилплощадь теперь позволяет... А так мы то на базе отдыха... То на площади города, то у родителей...

      Спасибо, что поделилась своими мыслями!!! Видимо с детками у всех так... У нас будут уже взросленькие детки... И еще они без ночевой...

      Удалить
  4. Аня, во-первых, конечно, желаю тебе здоровья! Во-вторых, спасибо за такое угощение красивое. А что касаемо нового года, то у нас с дочерью уже несколько лет очень хорошая традиция есть. 31 декабря мы с ней, а иногда к нам присоединяются и друзья и идем в... нет не в баню)), а в театр! Настроение праздника на всю ночь и впечатлений хватает на много-много дней) А потом уже встречаем праздник за красивым столом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!! Я уже более менее на ногах.. .сегодня даже уже насморк не так мучает... Так что еще немного я буду снова огурцом!!!

      классная у вас традиция - замечательная и правильная!! Но меня больше интересует конечно же как раз вторая часть со столом... Насколько красиво он украшен? А конкурсы проводите во время застолья?

      Удалить
  5. Аня, какие снежинки, какие Олени... ммм Спасибо!
    А про здоровье... Все будет хорошо! Все уже хорошо!!!!!! Скоро же НГ! И придет ДМ с подарками, будут снежки и санки (ну, если погода такое выдаст, конечно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, я рада что угощение пришлось по душе!!!

      Все хорошо!! Все очень хорошо!! И да... скоро же НГ!!! Мое здоровье улучшается ... так что я уже живчик...

      надеюсь у нас на Урале будет нормальная зима!!! снежная и относительно морозная!

      Удалить
  6. Замечательная конфетка. Собственно, она помогла бы сотворить сказку для одной семьи, а это и есть моя подготовка к новому году. Каждый год, мы с подружками (нас 11 человек) затеваем новогодний обменчик, адресочки раскидываем анонимно, никто не знает, кто пришлет ему подарок в этот раз. месяца два готовимся, а перед самым НГ начинаем развоз посылочек от снегурок и дружно гадаем кто у кого адресатик, особенно весело и сказочно все это выглядит, когда отчетики о полученных посылках сыплются один за другим и в голове происходит полный кавардак, все маскируются друг под друга. В этом кавардаке принимают участие все члены семьи и даже оказавшиеся вблизи переписки или снаряженные оленями коллеги, в общем праздничное настроение обеспечено :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!

      Очень интересная традиция... Прям интригующая я бы даже так сказала... Но меня интересует именно семейный праздник... Первый раз буду у себя принимать такую кучу гостей.

      Удалить
    2. Про семейный, у нас так. Обязательно делаем новогодний календарь детям, каждый день в определенном окошке загадка или задание или просто приятность типа билетов в кино, а на утро подарочек за выполнение задания и новая загадка, так до НГ. В сам НГ такие ритуальчики:
      1. обязательно устраиваем новогоднее гадание, можно в интернете найти в виде стихов, можно печеньки с бумажками внутри испечь, вариантов море, потом в течение года проверяем.
      2. для веселья устраиваем фанты с веселыми заданиями, нравится всем и детям и взрослым.
      3. в 12 часов обязательно пишем на бумажке желание и под бой курантов сжигаем и выпиваем с шампанским, получается веселая новогодняя суета :)
      4. после боя курантов приходит дед мороз или снегурка (сами одеваемся) и дарит подарки или каждый свои из-под елки раздает (предварительно под елку складываем все -получается огромная куча) -сначала одни бабушки-дедушки, потом другие, потом мы, может еще кто в гостях окажется.
      5. Обязательно выходим на улицу пускать салюты и смотреть чужие, если за городом -то кататься на ватрушках.
      5. ну а на утро дети достают из под елки то, что им настоящий дед мороз принес :)

      Удалить
    3. Елена, спасибо!!! Вот это уже ближе к моему вопросу... но к сожалению, многие пункты не применимы... У меня нет своих детей... и к нам приедут племяшки мужа, без ночевки.. благо живем в одном городе, но в разных его концах.

      Еще раз спасибо что поделились. Уверена что многим интересен данный вопрос..

      Удалить
  7. Аня, привет! У нас семейный праздник!
    Делаю календарь для детей, рождественский вертеп, печем пряники.
    Ну и проводим розыгрыш подарков. Заготавливаю кучу подарков, все их в мешок и за подарок номер исполнить надо.
    А потом основные подарки под елкой-детям нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, привет!

      Про календарь уже отвечала выше... Но для своих деток сделаю обязательно, когда они у нас будут... Розыгрыш подарков это интересно... я как раз сейчас раздумываю над конкурсами... и лотереями...

      Галечка, спасибо что поделилась информацией!

      Удалить
  8. Новый год мы стараемся сделать чудесным праздником для детей. Я делаю адвент-календарь, муж покупает подарки). Дети пишут письма деде Морозу и ждут исполнения желаний. Наряжаем елку, готовим вкусные блюда, печем торт.
    Я до сих пор помню ощущение волшебства, когда в детстве родители делали праздник нам. Стараемся, чтобы и нашим детям было, что вспомнить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо большое что поделились вашими традициями отмечать новый!!! И я считаю что это правильно... детям нужно дарить сказку... ведь именно детские воспоминания самые сильные, теплые!!

      Удалить
  9. Девочки! Я думала я одна не по одному кругу в этом году. ((( Тоже болею, ушла на больничный. Кашель еще тот, лечусь лекарствами. Сижу дома. Хотя ходила неделю наверное на работу, пока совсем плохо не стало.
    А новый год у нас в семейном кругу. Редко мы по гостям выбираемся, потому как раз поехали к маминой сестре в гости на новый год, так 1 числа в аварию попали. Теперь папа наш не едет в праздники и в первые дни ни куда.
    А дома готовим стол, 2 салатика, бутерброды, курочку вкусную. Обязательно сладкое - торт или другую сладкую выпечку. На троих это вполне себе хватает, ну соления еще достаем. В деревне живем как ни как)
    Не забываем нарядить елку и на улице и дома.
    Анечка! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за информацию!!! Спасибо, что поделилась!!! Всегда так интересно читать, кто как встречает! У нас 2016 год такой был - все были только взрослые.. .салатики... рыбка, курочка, и нямки-сладкие...
      А в этом году у нас будут две малышки 5 и 3 леточки...

      Про выздоравливай... это очень в тему... вроде с простудой разделалась... так печень напомнила о себе.... в общем неделю продержаться и все... можно расклеиваться так сказать окончательно.

      Удалить
  10. У меня будет всего второй новый год, который я буду сама организовывать) в том году делала адвент-календарь на месяц с заданиями и вкусняшками, но мы пропустили почти все задания, так что в этот раз я буду делать что-то попроще, на неделю и с совсем простыми заданиями) ещё в тот раз мы приглашали друзей, а в этом году решили праздновать чисто семьёй, так что подготовка будет попроще, что не может не радовать, в том году я ещё в 9 вечера захотела спать, так устала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо что поделилась!!! Адвент у меня отменяется... так как приедут только в сам новый год... И все мои заморочки связанны только с этой ночью... потому как дальше у нас останутся только взрослые... а возможно что останется и то, только моя мама... родные мужа уедут к его брату и сестре...

      Удалить
  11. анна!не болейте!здоровья вам!спасибо за шанс!очень нужная конфетка!
    мы за неделю убираемся готовим подарки.украшаем дом=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за пожелания!! Я стараюсь... но к сожалению не все и не всегда происходит так как нам хочется!

      Надеюсь в ближайшее время все-таки прийти в норму.

      Какие вы быстрые в подготовке к Новому году.. у меня обычно пару месяцев уходит на поиск/изготовление подарков... Но опять же многое зависит от того, где и как встречаем Новый год.

      Спасибо, что поделились!

      Удалить
  12. Выздоравливай обязательно поскорее!)
    про Новый год, для меня каждый год традиционно 2 основных пункта - красивое платье и зеленый мохито) А если еще и все вокруг в красивых нарядах - то праздник точно удастся! Подарки начинаю придумывать еще с осени, а вот украшать дом, особенно если гости собираются в этом доме, лучше незадолго перед праздником и всем вместе - так и праздник ощущается сразу всеми, и без дела не сидят не скучают. К салатикам, мне кажется, стоит относиться попрохладнее, а то все обычно насчет угощений больше психуют, чем собственно едят, но конечно же вкусняшек пусть будет побольше, просто не стоит на них убивать все предпраздничное время) Мне нравится гулять на новый год ночью, запускать феерверки, например, да можно просто походить по морозу бенгальскими огнями помахать и попялиться на феерверки соседей) А для дома рекомендую придумать заранее развлечения, можно с мини-презентами за участие, хотя бы из тех, что утомляли нас в детстве, будет весело всем!) а детишки любят устраивать представления, можно им предложить придумать программу заранее, скорее всего даже помощь взрослых в этом вопросе не понадобится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще немножко почитала комменты и решила добавить) Основной пункт - не вымучивать из себя счастье и веселье, Новый год хороший праздник, если просто им наслаждаться - будет радостно само)) Но заранее придумать забавы - надо! наверняка все будет не так, как задумано, но подготовка сделает праздник интереснее. Детишки если не с вами живут - просто созваниваетесь и даете им задание подготовить праздничный концерт, танцы, песни, фокусы, обычно дети с радостью красуются, а бабушки-дедушки этому только рады) Подарки рекомендую дарить не за выполненный конкурс, а просто так, а то фанты будут только в тягость, а за фанты - свои отдельные презентики.

      Удалить
    2. Натали, уххх!!! ВОт это написала.. .вот это интересно!! Честно читала за два захода. чтобы ничего не упустить!!!

      Красивое платье и зеленый мохито возьму на заметку.

      Спасибо за такой развернутый ответ... В принципе план у меня уже вырисовывается... буду детали обдумывать.

      Удалить
  13. У нас Новый Год отошел как то на второй план после рождения дочки(Она родилась 30 го декабря,и все силы обычно направлены на подготовку ее праздника)Из новогодних традиций-всей семьей наряжаем елку,украшаем дом,хотя в этом году хочу добавить еще одну-собираемся с дочкой испечь пряничный домик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо что поделилась!!! Очень интересно!! Если честно то мне очень жалко деток и вообще людей, которые родились перед праздником или в праздник.

      У меня вот у тети 4 ноября день рождения.. .И все было хорошо до недавнего времени, пока празднование с 7 на 4 перенесли.

      Поэтому для меня уже 4 ноября не праздник... А именно день рождения моей Тети.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой