понедельник, 11 июля 2016 г.

Набор в Дк Scrap Kit Club

Всем понедельничный привет!!!!

Как прошел ВАШ день??? Мой не смотря на травму вполне нормально.. тихо и спокойно... Директор сделал комплимент моему голосу и в то же время посмеялся над тем как я щас передвигаюсь... Ну да... я щас полукиборг, поворачиваюсь всем корпусом... шея не поворачивается... а с ним правое плечо... Это я так вчера пресс покачала.. 

В общем я не унываю и  ищу позитив во всем!!! Комплимент моему голосу был не первым и думаю не последним.

Ну вот быстренько рассказал и теперь к теме поста...

Да-да, сегодня последний день набора в ДК и я хочу попробовать свои силы


Ушла писать письмо на почту!!!

Пожелайте мне удачи!!!

Июль мой месяц и мне должно везти!!!

2 комментария:

  1. Анечка,удачи Вам! Мы с сыночком (моим помощником по скрапу) )))) держим за Вас кулачки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое и вам и помощнику!!! и я очень рада видеть Вас в числе моих читателей!! Очень приятно!!!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой