пятница, 22 июля 2016 г.

Летний ТЕГ для ДК Хоббит

Сам алый, сахарный
Кафтан зеленый, бархатный



ВСЕМ ЛЕТНИЙ-ПЯТНИЧНЫЙ ПРИВЕТ!!!

Как прошла ваша рабочая неделя?? Моя каллорийно и лениво (А все потому что куча именинников на этой неделе выпала)... То есть был набран лишний вес... и я этому не рада... но не теряю присутствия духа...

А вообще я к вам сегодня пришла с Тежиком... очень ярким и позитивным тежиком


Делался тежик на заказ, причем Девушка его заказавшая очень любит рисунок в горох... А у меня как раз лежала красная тканюшка, купленная пару лет назад... И вот захотелось мне сделать мягкий тег... Все делают мягкие открытки - а я мягкий тег!!


Тег в основе своей имеет переплетный картон плотность 0,75 мм, прослоечку синтепона и конечно же американский хлопочек. Все прострочено по периметру... Не перестаю радоваться и любить свою швейную машинку!!



Венок плела из рафии, и дополнительно добавила нить "Травка", так же в ход пошел чип Домик, самодельные ягодки по МК Эльвиры Гафаровой, ромашишки, ну и конечно же вырубка листочками. 




Общий тон работе задавало фотовдохновение в блоге Хоббит 


я взяла палитру для работы... Хотя арбузик так же задал тон моей работе - дело в том, что я всегда арбузы начинаю есть строго после моего дня рождения... 2-х месяцев мне вполне хватает. Мой муж арбузы не ест... Так что весь арбуз мой и только мой!!!

Ну так вот арбуз задал тон, так как в детстве арбузы были красными, очень сочными, сладкими, сахаристыми такими... Ну да... мое раннее детство прошло в солнечном Душанбе... А если еще к арбузу прилагалась тандырная лепешка... все... мне больше ничего не надо было... меня за уши не оттащишь от арбуза.

При этом в нашей семье принято было есть и арбуз и дыню.. Но я всегда любила именно арбуз.

Ну в общем, когда я увидела наше фотовдохновение, то просто погрузилась в волны своей памяти.. и Тежик  на волне этих добрых и теплых воспоминаний получился легко и быстро...

Так... совсем заговорилась...

В общем вдохновляйтесь, бегите в блог Хоббита и там вдохновляйтесь работами девочек (а красоты там много и очень интересные интерпретации задания)

А я минутки отсчитываю до конца рабочего дня!!!

Да наступят ВЫХОДНЫЕ!!!

Кстати мы в эти выходные собираем кухонный гарнитур.. по-тихоньку, по-маленьку обустраиваем нашу квартирку!

Ну все убежала!!!

Всем пока-пока!!!

Позитивных выходных и радостных эмоций!

4 комментария:

  1. Ой,какой праздничный,яркий - какая идея с тканюшкой.Вкусно и арбузно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, как же я рада видеть в гостях Вас!!!! Спасибо большое!!! Согласна, тежик получился очень ярким и сочным!!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой