вторник, 19 июля 2016 г.

Конфетки к Дню Рождения!!!

Всем привет-привет!!!

А я вот решила побаловать вас сладеньким!!! Поводов вагон и маленькая тележка.. :)))

Во-первых, полгода назад было 5 лет моему бложику. Во-вторых, наш с мужем переезд в Нашу квартиру. В-третьих... и в-четвертых, и в-пятых... в общем поводов очень много, в том числе и мой День Рождения, а потому и конфеток будет не одна.




Итак, самая главная конфетка:

Это сертификат на 1000 (Одна тысяча) рублей, в магазин Сундучок.


Далее будет три карамельки:

1. Цветочная
в нее войдут мои рукодельные цветочки, много, разные-разные.

(фото лишь заманушка, цветы в процессе создания)

2. Вырубная
Оооо... те кто знают меня в живую ну или давно за мной следят.. знают что я просто мега маньяк по ножам...
в общем от меня будет вам салфеточная универсальная конфеточка (Прима, Черри Линн, Вафля, Крафти Энн, СкрапМан, а может и еще чего доложу)




3. Вязанная салфеточная

Я же таки нашла чем заниматься по три часа пока на работу и с работы езжу... Я сижу и вяжу.. много вяжу... и вот именно этими вязалочками я с вами и поделюсь.
опять же на фото не все.... а лишь часть... вяжу я каждый день когда еду на работу!!


И куда же мы без условий!!!

1. Конфетка только для моих любимых ПЧелок... Спасибо вам, зато что вы со мной и ваше количество пусть медленно, но растет. Поэтому если вы пришли только из-за конфетки, не становитесь ПЧ..

2. Участвуют только блоги.... Никаких репостов в ВК и иже с ними... Только блоги.. Только рукодельные блоги. Проверю...

3. Пишем пост... рассказываем - какие желания загадываем на День рождения!... Хотя нет, если о желании рассказать оно же не сбудется.. .Тогда лучше пишем о чем мечтаем... и посылаем свои мечты в Вселенную.. пусть исполняет.

4. Возвращаемся сюда, оставляем ссылку на пост в комментариях (линки отказались со мной работать)

UPD: Спасибо феечке Наташе, у меня появились линки... и девочки... добавляемся в линки

5. Сделать это все надо до 10 августа 2016 года, давайте так... 10 августа Вы можете оставлять свои комментарии до 16-00 по Московскому времени.

10 августа вернется первая именинница июля - моя племяшка из Питера, и она назовет победителя цветочной конфетки.

Второго победителя  назовет моя вторая именинница-племяшка - конфетка вырубная

Третьего назовет мой муж тоже именинник и кстати именно сегодня.

А участь самой главной конфетки решит моя Мама...

Ну а если среди вас есть желающие прислать мне рукодельный подарочек, я буду очень счастливая... и вот мой адресок:

620007, г. Екатеринбург, ул. Латвийская, д. 54, кв. 351

Галяутдинова Анна Шавкатовна!!!


Желаю всем удачи!!!

Позитивного настроя!!! Яркого солнышка!

Мира и добра!!!

Обнимаю!!!

Пока-пока!!!!!

<!— start InLinkz script —> <!— end InLinkz script —>

39 комментариев:

  1. Я буду первой! Хоть единичкам и редко везет ну и ладно!
    Мужа твоего с днем рождения конечно!!! Здоровья ему ,финансового успеха и терпения главное (мужу творческого человека больше ничего не надо).
    Хочу все твои конфетки конечно. http://le-pota.blogspot.ru/2016/07/blog-post_19.html
    Спасибочки за них :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, спасибо!! Я даже уверена что тебе обязательно повезет!! И спасибо за поздравления мужу!!!

      Удалить
  2. Анна, приятно познакомиться! Ну, это просто невиданная щедрость! Особенно мне понравились рукодельные цветочки и вязаные салфеточки. Поэтому, с вашего позволения (можно на "ты"?), поучаствую: https://handmade-joys.blogspot.com/2016/07/blog-post_51.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, мне тоже приятно познакомиться! Ко мне точно можно на "ты"!! И рада видеть с гостях!

      Удалить
  3. Девочки, Таня, Валерия, запишитесь пожалуйста в линки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, приятно познакомиться! Понравились Ваши работы - красивые, аккуратные, стильные. С удовольствием буду к Вам заглядывать!
    Вот моя ссылка: http://mamarukodelnitsa.blogspot.ru/2016/07/blog-post_42.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, пока писала комментарий, открылись линки, и я оказалась первой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, и мне приятно познакомиться!!! Рада видеть в рядах Пчелок!! Надеюсь у меня Вам будет очень удобно!!!

      Ничего страшного... на самом деле мы учтем что Вы под третьим номером :)

      Удалить
  6. Анютик, вот это подарочки!!! С ума сойти от красоты! Хочу-хочу! Накопила ты праздников )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!!! Ну да... у меня вообще этот год полон сюрпризов и эмоций!!! Так что решила подарить кому-нибудь своих хорошие эмоции в виде конфеток!!! В общем я делюсь своей радостью!!!

      Удалить
  7. Четверка - моя любимая цифра...надеюсь мне повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, я очень надеюсь что 6-ка тоже твой любимый номерочек!! Так как Танюша и Валерия записались первыми.. до появления линки и мы их так же учтем первыми!

      Удалить
  8. Мои искренние поздравления,но самое главное с приобретением своего гнездышка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Анна, за угощения! Поздравляем тебя со всеми приятными событиями!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, и я присоединяюсь ко всем поздравлениям! Пусть приятные события только множатся!

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, рада знакомству! Пусть всегда будет много поводов для радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина и я рада знакомству! Надеюсь вам у меня понравится! И больше спасибо за пожелания!

      Удалить
  12. Привет! Приятно познакомиться))) Поздравляю с днём рождения, и с др бложика, и с переездом, и... со всеми поводами короче поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, я никак не могла пройти мимо конфетки! записалась))

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, вот это угощеньице ты приготовила, ням-ням. Супер. Я записалась.

    ОтветитьУдалить
  15. анна!замечательные поводы!спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, вот это восторг!!!! Спасибо за такую щедрость!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, твои цветочки у меня практически полностью закончились и конечно, я хочу попытать счастья и выиграть их! Они такие чудесные и уникальные!

    А вот в конфетку №3 с вязаными салфеточками меня, пожалуйста, не считай. Салфеточки очень красивые, но я их очень редко использую. Нельзя, чтобы такая красота только по коробочкам лежала, пусть выиграет тот, кто активно использовать будет.

    ОтветитьУдалить
  18. Возьмите меня тоже в свою классную компанию! :-) А то мне жутко одиноко в блоггере. В скрапе я недавно, а тут я совсем новичок. Скромный блог создала, а вот друзей и гостей все нет и нет :-). Но мимо Вашей конфетки не смогла пройти. Все призы по своему шикарны! Спасибо за возможность выиграть вашу красоту!)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с приятными событиями! Пусть их будет побольше в твоей жизни :)

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, закрутилась и чуть не забыла про твоё угощение!
    Пусть всё задуманное исполняется! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Анечка! Поздравляю с ВАШЕЙ квартирой! Это очень важно и так здорово!!!!А стол накрыла какой!!! нет слов!!! Спасибо за царское угощение и шанс!

    ОтветитьУдалить
  22. И мне приглянулись все подарочки , которые приготовила Анна :)
    Вашей семье всего самого дорого , любви , взаимопонимания , счастья !
    Правда и я часто вяжу маленькие штучки по дороге на работу , а дорога у меня туда 2 часа и обратно 2 часа... :)
    Всем привет и отличного настроения !

    ОтветитьУдалить
  23. Анна, поздравляю со всеми днями рождения! День рождения летом - это так классно, по-моему )) а то у нас вся семья осенне-зимняя. еще читаю про ваши дороги на работу (у Натали в предыдущем посте тоже )))) и диву даюсь, как вы еще успеваете скрапить! а потому желаю всем нам побольше свободного времени на себя любимых ))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой