пятница, 17 июня 2016 г.

Нежная открыточка для ДК Сундучка



Всем пятничный привет!!!

А я к вам сегодня с открыточкой.  Но не совсем обычной... в ней есть клапан-кармашек для денег.


Вот такая она нежная получилась. В работе использовала бумагу фирмы Ursus из нашего замечательного магазинчика Сундучок.


А вот и клапан-кармашек. Я обе внутренние стороны никак не оформляла.. так как сегодня мы подарили эту открытку коллеге на работе... и на обеих створках все наши написали самые добрые слова и пожелания



Скромная спинка... 

А еще это первая моя открыточка, в которой я рискнула надпись написать от руки... и мне очень понравился мой почерк.

Обязательно загляните в наш блог и посмотрите как эти старые коллекции превратились в замечательные работы наших дизайнеров!


Открыточка делалась по скетчу от блога Арт уголок "Рукотворное счастье"



На этом я с вами прощаюсь!!!

Побегу дальше работать... А завтра выходные!!! И меня на почте ждут две посылки счастья!!!

Урааааа!!!

Всем жарких выходных!!! Счастья и улыбок!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой