понедельник, 20 июня 2016 г.

Открытка для директора


Всем горячий привет!!!

Как началась ваша рабочая неделя??? Моя позитивно!!! Мега позитивно!! Но не буду говорить чтобы не спугнуть!!

А сегодня я к вам с очередной мужской работой. Делала эту открыточку для нашего директора который праздновал свой день рождения 14 июня... 



В основе своей крафт, очень старая коллекция ММЕ, вырубка, много вырубки :)))


Вот такая она внутри... на левой створке кармашек в который был вложен денежный подарок


красивая оформленная спинка. Лого у меня нет... так что его нет нигде... 

и еще немного ракурсов... 


В последнее время я не знаю... прозрела что ли ... но у меня стали получаться работы для мужчин... причем они нравятся не только мне, но и одаряемым...  И складываются они на ура... а не в час по капельке... 


Открытку делала по интересному скетчу от блога Savushka Scrap


На этом прощаюсь!!!

Пойду дальше радоваться солнышку, лету, и хорошим новостям!!!

Обнимаю!!! Посылаю лучики тепла!!!

Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Стильная открыточка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо за вдохновляющий скетч!!! Он прям то что доктор прописал!!!

      Удалить
  2. Шикарно! недаром твои мужские работы нравятся, мне вот тоже, очень! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Анюта, спаси!!! И очень рада видеть в гостях!! Ты теперь такой редкий гость!!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой