вторник, 1 декабря 2015 г.

К ведению Project Life готова

Всем привет-привет!!!!

С первым днем зимы вас!! Как она?? у нас никак... снежок белый и пушистый растаял... на улице слякоть.... грязь... и вообще как-то не радостно... и местами очень скользко...


телефоно-фотка сегодняшнего утра... моя дорога до работы... 

А пришла я собственно сегодня похвастаться... ага.... Я тут подумала и решила что хочу попробовать себя в ведении ПЛ... для этого уже подготовилась: 

1. Прикупила вот по заманчивому предложению обложку (т.е. основу или как она называется.. . альбом) и файлики для Пл... покупала в магазине Розовый Лев Оксаны Михайловой... 


Вот он такой зелененький (сама такой цвет выбрала... решила не поддаваться под влияния своего любимого черного)... Девочки, он офигенский..... просто офигенский... я его забрала в субботу.. .но поехала в гости и насладиться-потискать смогла только в воскресенье. .я его полдня из рук не выпускала... Во-первых, он очень приятный на ощупь. Эко-кожа рулит... Во-вторых, он очень качественный... идеальные строчки.. .уголочки.... срезы... загибы.... В-третьих, он пришел без всяких заломов и прочих бед... то есть я ни раз слышала, что американские аналоги до нас добираются в слегка убитом состоянии... 

А еще он был хорошо упакован... и к нему еще шли подарочки... И он не гигантского размера.. .а такого слегка меньше А 4... самое то что надо.... 

Вот так он выглядит в раскрытом состоянии.... Я взяла на пробу два файла с 2-мя горизонтальными кармашками.. .и 4 файла с 4-мя вертикальными маленькими кармашками... Как я уже писала на ощупь обложка-основа очень приятная.. А файлики очень плотные...  




Конечно же фотка в моих ручках.. как без этого... 


Толщина... Кстати механизм такой основательный... большой... 


А вот эти 4-е карточки шли в подарок.. и это при том, что была акция и он ко мне АБСОЛЮТНО  БЕСПЛАТНО приехал. Т.е. я за доставку не платила... 

2. Я приготовила карточки.. .много карточек... 7 набор бумаги изрезала... но резала я не скопом... а когда было настроение... так что коробочка постепенно наполнялась...

Вот она  моя коробочка с подготовленными карточками.. Здесь в основном коллекции от Scrapberry's  "Это лето" и "День за днем"... 

Сейчас вы наверное спросите - куча карточек... а файликов всего 6... как так-то... Но я и тут подготовилась... и


3. прикупила на Саймоне себе зверя от We R Memory Keepers  -Fuse... Паяльничек... он ко мне в ноябре пришел... к нему докупался конвертер напряжения 

И вот мой эксперимент с ним и обычным офисным файликом, плотностью 35 микрон... Мне понравилось.... 



Сразу хочу сказать... я не собираюсь афишировать (по крайней мере пока) мое ведение ПЛ... так как планирую писать в него много личного... и документировать некоторые моменты моей жизни, которые не хочу никому показывать.....  

Ну так вот... меня устраивают самодельные файлики из обычных файлов... более того, меня устраивает то, что я могу делать кармашки разных размеров.. .т.е. под конкретную фотографию, карточку...


Ну вот ... все... 

Похвасталась... о планах в Новый год тоже рассказала... 

И еще сегодня я начинаю вести свой ДД.... веду я свой ДД вместе с блогом - Мухи творчества, где и буду отчитываться каждые 10 дней... и вам предлагаю..

На этом пока прощаюсь.... Возможно вечером вернусь ...

Пока-пока!!! 

4 комментария:

  1. А неплохо подготовилась) Одобряю)) Мне кстати, самодельные карточки нааамного больше нравятся, я когда свой ПЛ начинала, идея была обрезки на это дело пускать, но как то это дело у меня на нет сошло, наверное терпения не хватило подбирать гармоничный разворот. Особенно я пищу от БоБаневских листочков с карточками.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо за выбор альбома Розовый Лев)))!!! а коробочка с карточками - мечта!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как классно ты подготовилась! надеюсь как-нибудь в живую увидеть этот альбом и файлики самодельные, так всё интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот здорово! :) умничка! классный альбом

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой