воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Конфетное планированное

И еще одна очень щедрая конфетка от ScrapTherapy - органайзер!



Было предоставлено столько красоты... но меня зацепили органайзеры от фирмы KaiserCraft

Мне очень понравилось что они не маленького размера.. . и у них очень интересная разлиновка.... и еще в то же время, у них очень лаконичная обложка...

Я согласна что размерчик у них не маленький... ну так и сумка у меня не маленькая... а еще его можно же просто на столе держать..

И еще конечно же мне понравились органайзеры от Webster Pades, размер А5... но вот цвета обложечек для меня.... хотелось бы более спокойных цветов.. а лучше черный.. да ... я фанат черного цвета... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой