четверг, 12 ноября 2015 г.

Пост благодарности

Всем привет-привет!!!

А я сегодня с благодарностями!!! Знаете давно никого не благодарила.. ай-яй-яй... нехорошая я... 

Но буду исправляться... 

И во-первых, хочу поблагодарить всех тех, кто заглядывает ко мне... делает мне статистику!!

Конечно же, спасибо моим Печенюшкам!!!! Спасибо, что ваше число растет... пусть медленно, НО растет...

Во-вторых, отдельно спасибо тем, кто по мимо того, что заглянул, еще пару строчек написал!!! Я очень радуюсь каждому комментарию!! Мне очень приятно читать вашу обратную связь!!!!

В-третьих, хочу сказать СПАСИБО, блогам, магазинам, девочкаv, за ваши призы и конфетки...

И вот об одном призе и конфетке я сегодня расскажу.

Начнем с приза:

Выиграла я его в блоге Ветер Перемен за задание ассоциацию - Италия

А призом был сертификат на приобретение чипа.. и вот такой я себе выбрала


Он классный, тон беленький.. очень ажурненький.. при этом плотный.. в работе пока не получилось применить... но еще не все потеряно!!!

А сегодня я получила выигранную конфетку в блоге Mr. Painter

И вот она какая красивая пришла ко мне... Конечно же отдельные работники почты как всегда накосячили... но не важно... главное она уже у  меня...


Вот такая в куче... и по отдельности..


полужемчуг  и что-то типа пуговичек но на металлическом основании... такие няшные.. 


кружево х/б кружево... и так много и такое красивое... прям ах.... 


Куча, просто куча розочек.. а я тут как раз печалилась что у меня розочек нет... теперь есть.. 


Пуговки декоративные, а еще перья, которые очень кстати... ведь в этом блоге сейчас идет задание с перьями.. еще успею поучаствовать... 


И конечно же бумага... это лицевая сторона и... 


изнанка... 

Сразу родилась идея сделать альбомчик в подарок... с одной большой мыслью... вот надо все обдумать... и сделать... 

Я на самом деле выиграла еще одну конфетку, но получу ее только на нашей Скрап-встрече, которая пройдет в эту субботу с 12 часов как всегда в библиотеке у Ларисы. 


Будем создавать красоту - Шадоу Бокс

Как только получу, сразу отофотографирую... и вам покажу... могу сразу сейчас сказать она детская, более того мальчишечная, и из нее можно смело сделать альбомчик... 

ураааааа!!!


На этом разрешите откланяться

Обнимаю!!!

Пошла я себе маникюр сделаю.. в коим то веке ногти накрашу лаком... 

Пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Анют, чудесный пост!!!! Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарочки - это хорошо!Желаю тебе получать их почаще!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, Лариса, спасибо большое!! надеюсь судьба будет чаще меня баловать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравляю! Такие вещи всегда заряжают позитивом и вдохновением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!! ты права! Такие вещи заряжают позитивом!!!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой