четверг, 1 октября 2015 г.

Я пригласить хочу на танец вас и только вас

и не случайно этот танец ВАЛЬС...

Всем привет привет!!!

А у нас в магазине-студии Хоббит 3 этап уже нашего веселого СП - и это день Музыки... 

И вот такая у меня музыкальная работа!!!! А еще именно сегодня - 1 октября отмечается международный День Музыки!!! ... 


Для его изготовления использовала бумагу из коллекции Вальс от ТМ "Скрапбург"


Она ну вот прям просто идеальна... она именно такая какой я ее хотела видеть... Я ее помяла... прошила... потерла.. создала мятости... она круто бигуется.. она эластичная... она шикарно мохрится.. как ножницами так и дистрессером... она гладкая... приятная на ощупь.... в общем меня понесло.. .я готова петь дифирамбы этой бумаге!!! Настя, спасибо тебе большое!!! Она чудо!!!!


Надпись так же из коллекции ... лист с вырезалками.... сердечки это украшения от Scrapberry's


Объемчик.... 


Мои цветочки поближе... 


И вот такой скромный задничек!!!!

У меня в работе только рукодельные цветочки - из бумаги.. из влажных салфеток... а значит я записываюсь в задание от блога Хобби Всем - Весь год у нас сады цветут!


у меня тег сделан ножом ТХ.

Размер 8х15 см


На этом я убегаю... я все еще болею... теперь к заложенности носа и боли в горле присоединился кашель.


Не буду о грустном.... прощаюсь!!

А сама очень радуюсь тому, что завтра ПЯТНИЦА!!!! Это так здорово!!!

Пока-пока!!!

Обнимаю и посылаю лучики Осеннего Солнышка!!!

16 комментариев:

  1. Аня, получилось настоящее музыкальное послание. Очень нравится! Ну и самодельные цветы - это за гранью моего понимания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Ну для меня тоже некоторые работы за гранью.... Так что я уверена, скоро и ты меня удивишь!!!!

      Удалить
  2. Ух,... какая красивость!!!!!!!
    А песня мне эта очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада!!! Интересное слово - красивость!!! И мне тоже нравится эта песня!!!

      Удалить
  3. Тег превосходный! Палитра цветочков там понравилась, что сохранила для вдохновения!
    Спасибо, за участие в задании от блога Доступный скрап!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! Мне очень приятно, что я смогла вдохновить своим тегом!!! Спасибо большое!!!

      И отдельное большое спасибо за ваше задание!!!! Я распробовала размер тегов.. и прям очень рада что именно теговое задание вы сделали!

      Удалить
    2. Мне тоже по душе пришлось задание с тегами. Это же такой превосходный способ украсить свой подарок., когда открытка будет слишком пафосно.

      Удалить
  4. Цветовая гамма очень удачно смотрится! Очень мне нравится! Спасибо от "Доступного скрапа"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое!!! И большое спасибо за задание!!!

      Удалить
  5. Анна! Тег получился очень нежный и свежий.А еще хотела спросить как и из чего вы делали большой цветок. Он шикарный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое!!! Очень рада что тег понравился.

      А большой цветок сделан из влажной салфетки. Окрашен обычными акварельными красками.

      Спасибо!

      Удалить
  6. Очень здорово, что Вы записались)) в наше задание. Тэг и цветы прекрасны... Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, какой умопомрачительный цветок!!!! Я в тихом шоке!!! Научи!!! я влюбилась в него!!! Так здорово что ты присоединилась к нашему заданию!!! Спасибо! Хобби ВСЕМ!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой