среда, 30 сентября 2015 г.

Не прошло и полугода.... или альбом о нас готов...

Всем большой - большой привет!!!!

Как вы ??? Как погода??? Нас погода радует.. .а вот мое собственное состояние меня не радует... в общем в пятницу пережила жуткий стресс на работе... шопинг сразу после нее не помог.. и итог.. я вся такая из себя простуженная.. простуженная... голоса нет... но как-то работаю.. А еще напарница огорчила - ее все-таки готовят к операции... и мне теперь еще долго не видать отпуска да и больничного нормального тоже.... Но не будем о грустном.. а вернемся к теме поста.... 

На самом деле полгода уже прошло... но я все-таки его доделала....

Начинала перед 14 февраля как подарок.. а в итоге... только сейчас закончила... 


Он маленький.. скромненький... простенький... но я тащусь от него... Размерчиком 15х15, на переплете по МК Лены Моргун


За чипик спасибо большое Олечке!!!

И теперь быстренько в собранном виде по разворотам:

1 разворот - ближе и лучше тут


Жили отдельно одна девушка и один молодой человек... она была вся из себя такая белая-пушистая (преувеличиваю, на самом деле у меня темный окрас). Он был из себя весь такой  тихий спокойный .. задумчивый... балдел от фототехники... и фильмов.. 
И вот они встретились... (Причем встретились в городе и по работе... а жили они в одном доме)
И решили жить вместе, но уже в другом городе. Он увез ее в столицу Урала... (2 разворот полнее тут )
Жили они душа в душу... не ругались.. .всегда вместе... реально вместе... на работу вместе... с работы тоже вместе... Он ее одну никуда не отпускает.. (ведь реально не отпускает, удивляюсь как на скрап встречи выбираюсь)

Вот жили они так и жили (3 разворот тут )... и решили спустя 8 лет узаконить свои отношения..... потому что испытательный срок прошел... 


и начиная с 20 февраля 2014 года ... они Семья!

Ну вот так кратенько и рассказала историю о нас.... Да, уже почти два года как я в статусе Жены..даже не верится... Сразу могу сказать, что фамилия у меня моя девичья со мной так и осталась... муж не возражал.. а я менять честно не очень хотела... Нынче это такая морока - документы все поменять.....


Присоединяйтесь! 


Надеюсь вас не смутил мой скромный и не эмоциональный рассказ.... но я все эмоции оставила в альбомчике для моего мужа.... как раз на тех местах, что открываются.

Пишите что думаете!!

Обнимаю! Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Анна, очень стильный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое!!! Очень рада видеть в гостях!! Надеюсь здесь понравится!

      Удалить
  2. Аня, класс. Молодец, что завершила его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ага не говори!!! Наконец-то завершила... мы когда с тобой о нем говорили... еще в июне месяце да... если не раньше...

      Удалить
  3. Аня, классный альбом получился. А с твоим рассказом он приобретает особенный смысл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Спасибо что заглянула в гости! Я так и подумала что без рассказа будет не совсем понятно какой я смысл вкладываю в этот альбомчик... А еще на каждой раскладушке написаны строчки стихотворения.... как признание в любви мужу... Но тут я этого уже конечно же не покажу.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой