вторник, 30 июня 2015 г.

Рамочка морская

Всем привет-привет!!!

Я так давно не появлялась в своем блоге... что уже просто стыдно становится... Но не думайте, что я не творю... творю.. и даже много.... Просто времени выложить все не хватает...

Но сегодня хочу пригласить вас посмотреть на мою первую такую рамочку, где оформление внутри, а не снаружи... 

Делалась рамка по Палитре блога СКЕ... .



Это необычная для меня работа, во-первых, это своего рода страничка, просто уже оформленная в рамочку, а во-вторых, морская тематика... В общем в открытках я чувствую себя лучше... 


Тут видно замечательные ракушечки. Вообще для работы я использовала бумагу Scrapberry's коллекция "Там где море", песок, джут, мешковина, калька, бинт, бисер, капельки... 


Посмотрите как калька чудно дополняет фон на фотографии... 

В целом, я балдю от этой работы!!! Она такая моя-моя... а еще тут мои длинные волосы!!! Как же я по ним соскучилась... :)))) 

И я  спешу показаться с ней в задании "Морское" блога Scrapman, пока все сроки не профукала... (странно, а у них нет для задания баннера, выбрала работу, которая понравилась)



Фотография с берегов южного-китайского моря... острова Хайнань, где в прошлом году мы проводили свой медовый месяц!

Ракушки, и штучка - шишечка из Китая, а вот песочек с Эмиратов.... 

Пока-пока!!!

Я опять одна на работе... и такое ощущение, что все клиенты сегодня вышли из сумрака, то есть из отпуска.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой