понедельник, 18 мая 2015 г.

Забытая открыточка

Всем привет!!!

С началом рабочей недели... Наконец-то она началась с понедельника :))))

Как ваше самочувствие? Мое замечательно, вчерашнее гуляние в 22 км под дождем для меня сегодня не вылились в простуду и боль во всем теле... даже ноги не болят... хотя нагрузка существенней чем обычно :))))




И сегодня я такая вся позитивная хочу показать вам давно-давно сделанную открытку и благополучно забытую в черновиках... а ведь делала по заданиям. А вспомнила после скрап-встречи, когда обсуждали как делать фоны... 







Да я делала вместе вот с этой открыткой... но та давно уже в блоге была показана... а про эту забыла... бывает :)))

На этом убегаю!!!

Пойду дальше работу работать :))))

Обнимаю и посылаю теплые лучики добра!!!

Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Аня. с ума сойти, я так и не смогла мужа уговорить пойти под дождем, а так хотела))) Большая молодец, ну и открытки конечно класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! Ну как с ума сойти... вполне реально, если ходишь каждый год и не хочешь пропускать из-за погоды... в прошлом году тоже под дождем шли.. но как-то его было меньше :)

      Спасибо за открытку! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  2. Аня, очень трудно найти кнопочку "присоединиться". Может поменяешь?! Открытка чудесная, цветочная композиция шикарная просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое!!! Очень рада что открытка понравилась.. у меня к ней двоякое отношение.. :)))

      Список ПЧ у меня в самом конце.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой