среда, 13 мая 2015 г.

Открытко-коробочка

Добрый вечер!!!

Как прошел ваш день??? мой очень-очень насыщенно... сначала с утра бегала по одним инстанциям - организациям.... затем полдня на работе... а после опять беготня...

Сейчас сижу и ноги в потолок... аж гудят от ходьбы... да я такая.. если можно дойти, то я дойду даже если транспортом быстрее будет... Я не очень люблю общественный транспорт.


В общем пока дела мои складываются удачненько и я хочу показать вам одну красоту... которую вы уже могли видеть в блоге "Храни Воспоминания". Обязательно загляните.


Вот такая открытка-шкатулочка-коробочка у меня получилась... Вся такая нежная-нежная... и еще большей нежности добавила вырубка и бабочка... ну и конечно же шебби-ленты..  и фатин...:)))


Вот так мы прямо стоим и красуемся... 







Объемненько так получилось. :)))


Развязываем ленточку, заглядываем во внутрь... а там.... 



А там вот так все... бантик по середине развязывается и на самом деле можно привязать подарочек - подвеску, сертификат, карточку, не обязательно деньги.. это я так для примера... на вторую сторону забыла сфотографировать лист для пожеланий... который после того как заполнится вклеивается слева.


Коробочка поближе..

Вот так вот...

И теперь к заданиями, которые вдохновляли:


у меня надпись присутствует, про фишки авторские не могу сказать... А вот самоделочки, пожалуйста - цветы вишни в коробочке и веточки.  А еще на лицевой стороне три самодельных цветочка.. и на бабочке эмобосинг белой пудрой.


у меня бабочка, и вроде как стиль - прованс...

Девочки, если работа не подходит, напишите... я удалюсь


У меня 3 ножа в виде вырубки ( листья La-la-land, салфетка Прима, круг Scrapberry's) и 3 ножа для цветочков (Crafty Ann) на лицевой стороне, самые крайние... 

На этом прощаюсь!!!

Пойду запишусь в задания и байки... чет устала я сегодня... :)

8 комментариев:

  1. Анна, люблю, когда деньги дарят не в простом конвертике, а вот так, с приятными бонусами в виде коробочек.
    Спасибо от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, я тоже люблю коробочки!!!

      Спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Красивая работа! Спасибо за участие в задании блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило!) прям мими)))) Аня, ну очень красиво!) Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой