вторник, 21 апреля 2015 г.

Пасхальная корзиночка

Привет-привет!!!

"Как ваш понедельник??? У меня мега-позитивный!!! Сегодня вышла коллега на работу! нас теперь двое!! И ура... есть с кем поговорить!!!

Сегодня весь день смеялись.. сплетни обсуждали :))))

Погодка у нас испортилась... холодно и дождь... опять вся вымокла... Зато одна наша заветная мечта сдвинулась с мертвой точки... ттт... чтобы не сглазить...



И вроде как у меня позитивное настроение и потому давайте я вам покажу позитивную корзиночку"

Именно так я планировала начать пост вчера... но не успела... так что

Как ваш вторник?? мой солнечно!!! Устала правда... но все равно день прошел позитивно!!!

и давайте я вам все таки покажу эту корзиночку




Ну вот как-то так она выглядит!

Кстати у меня блоггер 3 день глючит... Список ПЧ вообще не вижу.

Сейчас с трудом вообще картинки не вижу в новом сообщении при создании...

Бред! А еще и фотки ужасно трансформировались.. (((((((((((((

Ладно, прощаюсь!!!

Солнышки, обнимаю вас!!

Посылаю вам лучики уральского тепла!!

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой