понедельник, 9 марта 2015 г.

Конфетный пост

Всем привет!

Я тут решила опять попытать удачу в конфетках.


 Конфетка - просто нет слов, шикарная. Сами смотрите:

Эту конфетку разыгрывает Юлианна. Честно, у меня был шок, когда я зашла в ее блог... смотрела работы и понимала, что я где-то их уже видела. А видела я их в блоге  ScrapKitClub. А там на баннере такое милое нежное лицо. Но блог, этот черный цвет, цветные шрифты... Это краткость... И это такой контраст немного потрясает.

Кстати хочу покаяться... я за многими мастерицами наблюдаю в челенж-блогах, многих уже узнаю... но не всегда подписываюсь в их личных блогах.

Но тут без вариантов... уж слишком разительный контраст и это интригует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой