суббота, 28 марта 2015 г.

Я буду беречь твой сон

Всем субботний привет!

Как ваши выходные?? Моя суббота началась с творчества... а закончится гостями... к первой тете поедем. Завтра ко второй.

И пока я еще тут и у меня есть доступ к инету выкладываю свою работу.

Честно и совсем не скромно...

Я ТАЩУСЬ ОТ НЕЕ!!!

ОНА ПОЛУЧИЛАСЬ ПРЯМ ТАКАЯ МОЯ-МОЯ!!!  

заинтриговала???

смотрим.... 


Вот такая у меня загадочная ночь... 
 Вот такой он мой Ловец снов... И именно так я буду оберегать сон одного очень хорошего человечка.

Здесь все не случайно... Совушка, как ночной житель, как оберег и как амулет мудрости.
Дальше прячу все под кат, чтобы не пугать


Теперь немного к деталькам:
Надпись сделала механическим принтером

 Бусинки двигаются на своих ниточках... ниже специально две фотки.. смотрите на верхние бусинки.. 


 Перышки 
 Совушка поближе.... Нравится как ее веточка плавно переходит в жилку листика вырубного
 Вырубные перышки с дудлингом:

 А вот тут видно фактуру самого фона... фон сделан полностью с нуля... плотная бумага, мятая фольга, текстурная паста с песком через трафарет "дерево". Грунт, черная акриловая краска, белая акриловая краска, серебряная акриловая краска.
Вот такой скромный задничек....

И еще немного фоток.... очень уж нравится какая получилась открыточка :))))) 
Открытка получилась полный Hand Made (ловец снов самодельный, рисовала окружности потом вырезала, потом нитками обматывала... вязанная салфеточка... затем шли нитки и бусинки, цветочек - самодельный, совка - из молда, листики - вырубка, перышки - вырубка, фон с нуля :)) я молодец!!!!
А еще вчера мама мне привезла "зайчиков" пушистиков... не удержалась и на их фоне щелкнула открыточку. 
А это объем самой открыточки... 

И быстро по заданиям:


из ОЭ у меня - черный, серебряный цвет, фольга, и даже цветочки есть :) 



Я честно старалась сохранить его... Если девочки-дизайнеры считают иначе... печалька.. :(



Это первый мой Ловец... но по реакции мужа я поняла что будет не последний... И однозначно следующий будет уже не для открытки :)




Я порисовала на своих перьях... т.к. мне они показались бледненькими... :) А теперь их точно видно :)))

Спасибо большое всем кто дочитал!!!

Надеюсь работа моя понравилась :)))

Как всегда буду рада вашим комментариям с замечаниями, критикой, похвалой и просто с добрыми словами :))

Обнимаю!

Посылаю лучики тепла и добра!!!

А я побежала собираться в дорогу!!!

Хороший выходных!!!!! 

15 комментариев:

  1. Она замечательная! Понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-то какаяяяя!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная работа, продуманная и интересная )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое мне очень приятно!!!

    Анютка, с возвращением!! Надеюсь хорошо отдохнула :)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, мама дорогая! каааааак здоровски!!!!!
    Аня, волшебный ловец снов, я себе утащила в норку твое творение! можно атс на эту тему поиграть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!! сижу и улыбка до ушей!!! Буду очень рада, если моя идея открытки пригодиться :)))

      Удалить
  6. Анна, какая красота! А какие волшебные перышки!
    Спасибо, за участие в задании от Scrap Man!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое!!! Рада, что перышки понравились!

      Спасибо вам за вдохновляющее задание!!!

      Удалить
  7. Аня, классная открытка получилась! клёво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое!!! Рада видеть в гостях!!! Надеюсь тебе у меня понравилось и будешь чаще появляться!

      Удалить
  8. Замечательная открытка, спасибо от блога Scrap Man!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооочент оригинальная открытка. Я верю во всякие такие штуки, что они реально охраняют наш сон. Спасибо от блога ScrapMan за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное исполнение, очень красиво! Спасибо за участие от блога Evolution Scrap)

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка!!! Мега крутая открытка! Вдохновила очень!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой