понедельник, 2 марта 2015 г.

Мартовская вкусняшка от Интернити

Всем привет!!!

Как прошел ваш понедельник?? Мой позитивно!!! Во-первых, с больничного вышла Иришка! Урааа!!!! Я теперь не одна в кабинете :)) Во-вторых, сегодня был такой солнечный и такой весенний погожий денек!! Я даже ненадолго среди дня на улицу выползла :)))
В-третьих, я сегодня успела походить на степпере... позаниматься... уууоо-хууууу!! В-четвертых, успела приготовить ужин-обед. И сейчас просто сижу и жду сестру... А еще сделала несколько заготовок для открыток...

Я сегодня молодец!!!

А пришла я, как уже можно было догадаться по названию с желанием выиграть конфетку-сюрприз.

В блоге Интернить в этом году решили каждый месяц разыгрывать сюрпризную конфетку от дизайнера блога. В марте очередь Ирины


Рандом, я думаю пока уже меня выбрать и побаловать... Я себя хорошо виду... Даже сегодня вместо мужа посуду помыла... :)))))


Ну все я убегаю!

Меня ждет зеленый чай с молоком и книжка !!!

Пока!

Позитивного настроения Вам :)

Весна на дворе :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой