вторник, 10 марта 2015 г.

Фиолетовая шкатулочка

Всем привет!!!

Как ваш понедельник-вторник? Мой как-то не понятно. Хотелось бы еще пару деньков отдохнуть... а еще лучше пару неделек... Эххх отпуск... отпуск... когда же ты придешь :)))))

Я сегодня с творением. Показываю быстренько и пойду готовить обед на завтра.

 Такая фиолетовая... у меня сдвиг на данный цвет ... я решила что он для меня сложный, а в этом году я творю под девизом "Сложное- Легко" и "Новое - В работу"!
 Цветочки как обычно рукодельные, причем все. Бумага КиКО старая коллекция. Я из нее альбомчик делала для Любашки. Вырубные листики.

 Внутренности
И как обычно задания:

1. Цветовая палитра от блога Открытый скрап-клуб


2. ScrapMaster - задание от Дизайнера - Любая работа с Рукодельным цветком. У меня все цветочки рукодельные.

Вот так сегодня скромненько.

Спасибо за то что читаете и пишите комментарии!!

Я вам всегда рада!!!

Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Не могла пройти мимо поста в блоге "Мухи творчества", где наконец объявили дизайн-команд проект "Неформат". Естественно заглянула к Вам и ахнула - фиолетовая шкатулочка вот прямо такая мне близкая и родная! И цвета мои любимые, и цветочки я также делаю, и сама цветовая гамма так похожа на мои последние работы к 8 марта! )))) Похоже я нашла родственную душу )))) Заходите в гости ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо большое!!! Мне очень приятно!!! Обязательно загляну в гости!!!

      Удалить
  2. Очень клевое сочетание цветов, я в восторге, так и хочется положить какие-нибудь сокровища в эту чудную коробочку, спасибо от Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Очень приятно читать такой теплый и позитивный отзыв!! Спасибо!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой