вторник, 3 марта 2015 г.

Иготовый пост по СП Женские штучки. 2 сезон

Всем привет-привет!

И вот он ... логический конец СП... Уррааа!!!! Я сделала это!!! Я прошла!!! Не один этап был не вовремя...добавлен.. но все 6 открыток сделано :)))))




И два коллажа моих открыток:


Их два, т.к. две открытки были вертикальными, а остальные горизонтальные.

Я очень рада, что у меня хватило сил и времени пройти весь СП. Я очень-очень благодарна Ирине и Вике за данный проект.

Это однозначно полезный опыт участия в СП. Не могу сказать что прям все мне давалось легко... были для меня трудные моменты... и наверное до сих пор остаются... но я работаю над этим :)) А еще после первого же этапа хотелось бросить и не начинать... Но зато теперь у меня есть открытки на 8 марта :)))) Кстати СП помог мне лучше понять как работать со скетчами :))))

Девочки, еще раз большое ВАМ спасибо за данный проект!

Кстати солнечной открытки уже нет. Купили. Неожиданно для меня. :)))) На нее же сестра коготочки точила :)))

На этом убегаю!

Я вроде как работу работаю... Читаю аукционную документацию РЖД... жуть жуткая :(

Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой