суббота, 14 февраля 2015 г.

Снова попытаю счастья в конфетках

Всем привет!!!

С праздником Вас!!! Пусть сегодня Вы услышите только самые нежные, теплые, добрые слова в свой адрес!! И обязательно "Я люблю тебя!"

Я тут еще немного хандрю.... разбираю запасы... Особенно придирчиво оцениваю залежи всяких цветочков, ленточек.... вот думаю конфетку сделать... вдруг кому это надо... а мне не надо и выкинуть очень жалко... а место занимает.

А вообще я забежала пост написать и в конфетках поучаствовать... очень вкусных от Тани Дудкиной.... она прям балует :)))

Итак конфетка № 1

Это место на курс по Миникам - 2. Я очень хочу... т.к. планирую развивать эту область в своем творчестве

Баннер вот такой


конфетка № 2

Это Сертификат на сумму 2000 рублей на курсы

И еще она объявила еще одну вкуснюююючуууую канфетку в честь 14 февраля




Вот такое прям изобилие!!!

Пусть мне повезет!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой