суббота, 10 января 2015 г.

Цветочный альбом для юной девушки

Привет-Привет!!!

Как проходят ваши последние деньки новогодних каникул??? У меня весело!!! Ждем сантехников... так как сегодня ночью у нас были фекальные берега, уринные реки.... в общем засорилась канализация... а она блин так хитро сделана.. что почистить можно только через соседей... которые конечно же не открывают двери... .и которым пофигу, что по всему стояку нет ни холодной, ни горячей воды.... Жесть в общем... Думаю последствия всего этого вы уже поняли... я спала наверное часа два всего.... 

уффф.... выговорилась..... вроде полегчало... и теперь... 

Я готова морально и физически... показать то на что потратила 2,5 дня.

Смотрим:

Это альбом для сестры мужа (я ее знаю чуть ли не с рождения), которая в скором времени будет праздновать 19-летие... .

 Обложка альбома

Сразу чтобы не отвлекаться, скажу что обложку делала по скетчу декабря от блога ASSORTI 


Этот скетч стал просто моим спасением... вечером голова уже вообще не работала.... точнее работала, но над другим вопросом... .

В этом альбоме очень много цветов (в основном самодельных, но есть и покупные), вырубки, кружева всяких... лепнинки... в общем этот альбом вызов мне самой.... смогу или не смогу.... в итоге смогла..  и честно - Я ПРОСТО ТАЩУСЬ ОТ НЕГО и даже отдавать не хочется....

Итак приступим к основательному просмотру

И детальки, детальки обложки...


 Первый разворот
 Левая страничка - Балерина тут не случайна.... с 2-х лет Любаша занимается танцами... и хотя сейчас она уже не ходит на занятия... у нее учеба... все равно иногда танцует.
 На левой страничке будут написаны наши самые добрые, нежные пожелания :)
 Правая страничка... Все простенько.... фотография кстати вставляется под вырубку, т.е. вот эти все завитки будут заходить на фотографию, а не находится под ней.

Второй разворот.
 Левая страничка - самодельные цветочки, вырубка.... Фотография вставляется под половинку манекена... т.е. манекен опять же заходит на фотку и является держателем.
 Правая страничка. Тут раскладушка....
Цветочная композиция опять же не мешает расположению фотографии... а наоборот ее красиво оформляет.
 А вот такая раскладушка... Я решила, что не хорошо если в альбоме будет 13 фотографий.... лично мне это число нравится... но понимаю что лучше если фоток будет четное число.
 Третий разоворот
 Левая страничка
 Правая страничка
 Четвертый разворот
 Левая страничка
 Правая страничка
 Пятый разворот
 Левая страничка
 Правая страничка
 Шестой разворот (на самом деле делала я его самым последним.. и чувствую, что фантазия на нем моя иссякла слега... удалось родить только это)
 Опять же балерины
Левая страничка
 Правая страничка
 Седьмой разворот
 Левая страничка
 Правая страничка.... Очень странно смотрится лепная колонна на фото .. как будто ее немного выгнуло... а в альбоме все ок... странно....

 Альбомчик получился очень пухленьким.... корешок 6 см.... Да лихо я....
 Вот так он смотрится в раскрытом виде. Переплет делала по МК Елены Моргун. Вот  только комментарии о том, что переплет не подходит для объемных страниц прочитала после того как его уже сделала... . А вообще, большое человеческое Елене спасибо. Если бы не ее МК... альбом бы не скоро появился.... А ведь его именинница сама заказала после моих 50 оттенков серого. Ей он очень понравился. Причем она его наблюдала в процессе создания.

И еще маленький кадр обложки альбома, она получилась такая нежная... такая ми-ми-ми


Подводя итог, хочу сказать... что либо я набралась смелости... либо хорошо отдохнула.. либо бумага оказалась очень вдохновляющей... и звезды сошлись как надо... но еще ни разу ни одну работу я так быстро не делала и так чтобы была ею довольна на все 100%.

Размеры альбомчика - странички 15х20 см, а обложка 15,5х21 см. Толщиной он как я уже сказала 6 см... Для фотографий 10х15.
На него ушли почти все мои рукодельные цветочки.. и можно снова пополнять запасы... ушли кусочки кружева, которые валялись и не находили себе места... Ушло очень много лепнинки, которая тоже одно время лежала без дела.... А вот бумаги ушло всего 8 листов 30х30 так что еще на открытку осталось.... В общем как-то очень экономично бумага расходовалась....

А еще мне кажется, что альбомчик удался на все 100 и как раз подходит для молодой девушки у которой еще все впереди.

Он яркий, позитивный, цветочный - специально для зимней Девушки.. Ведь зимой все белое ну или серое и холодное... а тут такое нежное... теплое....

ХОЧУ ВЕСНУ!!! А ЛУЧШЕ ЛЕТО!!!!!!

У нас холодно - 25.. а вот у моей мамы на севере Свердловской области - 35-40.. БРРРр... сижу дома и греюсь... греюсь... греюсь.... А альбомчик меня очень радует.... он такой весенний... теплый..

Хочу данный альбомчик показать в Блоге Meaning Scrap - в задании № 52 "Коллекции давно минувших дней". Для создания альбома как и открытки использовала бумагу Watercolor Bouquet от  K&Co. Коллекция 2011 года.


Ну вот ... выдохлась....

Теперь жду, что скажите ВЫ, мои дорогие читатели и смотрители.... Понравился ли вам альбомчик??? чтобы добавили, убавили.... принимаю критику, советы, так как чувствую в себе силы, что могу делать альбомы и хотелось бы, чтобы мои следующие альбомы были все лучше и лучше...

Спасибо, что вы со мной!!!

Не прощаюсь.... еще вернусь :)))

6 комментариев:

  1. Очень красивая цветочная композиция получилась! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  2. /Аня, очень красивый альбом! Я тоже люблю число 13 )))) Спасибо от Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! По мне так вполне позитивное число :)))

      Спасибо вам за задание :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой