воскресенье, 25 января 2015 г.

Женские штучки 2 сезон. 1 этап

Всем большой-большой привет!!!!


Я почти в строю.... я почти здорова!!!! Урааа!!!! Честно боялась худшего... но все обошлось... Мой организм умничка... не подвел меня!!!

И вот я готова даже показать открытку.... которой я очень довольна!!!

Делала ее по первому этапу Женских штучек 2 сезон от Ирины Ангольд

Вдохновлялась палитрой картинки.

Смотрим:

 Чем примечательная эта открытка... у нее необычная для меня и однозначно не привычная конструкция... она раскладывается вверх и вниз....

А далее кадры


 А вот на этой фотке как раз видно что она приоткрывается... Сделать фотографию полностью раскрытой открытки не получилось... :(

Открытка получилась очень нежная.... такая как ранняя весна.... когда зелень только начинает появляться... люблю это время года.... так приятно наблюдать за расцветом природы... просыпанием от зимнего сна...

И отвечая на вопрос  Ирины скажу - нет я не неженка... наоборот.... в нашей семье неженка это моя старшая племяшка. Но я очень люблю всякие мимишности для дома... а так как пока жилплощадь не позволять удовлетворить все мои запросы,  свою мимишность пытаюсь реализовать в открытках.. А еще мои нежности реализовываются в моих самодельных цветах... они у меня почти все пастельных тонов...

Открытку делала по скетчу № 5 от блога Fler Design




Сегодня еще будет один пост... тоже по СП и я опять на недельку потеряюсь... :))))


Не прощаюсь... вернусь!

2 комментария:

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой