четверг, 18 декабря 2014 г.

Венок для поднятия настроения

ПРИВЕТ-ПРИВЕТ!!!

И вот опять я в эфире так сказать...

Сегодня снова показываю работу - новогоднюю, но не скраповую.

 Да, это венок.... самодельный венок....  За основу спасибо моей сестренке :) Это газетные трубочки. Ну а все остальное это уже творением моего больного, нервного мозга...

Детальки:

 Нижняя композиция поближе. Кстати венок весит на работе в кабинете.. над входной дверью.... создаем сами себе новогодний настрой.

 Верхушечка... колокольчики... :)

И еще раз весь.

Хочу с ним принять участие в следующих заданиях:



У меня настоящие шишечки покрытые золотой краской.


Вдохновлялась цветом - зеленый, коричневый, красный и золотой... Новый год  - это такой волшебный праздник, когда ты веришь, что все можешь... все желания осуществимы.... Кругом красота, чистота... город преображается... везде тебе подмигивают разноцветные огоньки... Ну почему у нас пока нет снега... и можно сказать асфальт голый... и грязно... Так называемый "сухой холод".


А именно на венок меня  вдохновили новогодние фильмы - Мой папа - Санта Клаус...(все три части). Мне так понравились их венки на дверях... захотелось и себе такой же. И я приглашаю вас поучаствовать в задании СКЕ - Вдохновляемся новогодними фильмами!! 

Но больше всего я кайфую вот от этого кадра
Фильм Санта Клаус 2

Бедный олежка... надо же было так сладкого наестся. А вы только посмотрите на эту моську... :))))

Ну вот и все!!! Пока-пока!!

У меня мама приехала!!! Ура!!!!!

2 комментария:

  1. Очень мило!
    Спасибо, что творите с блогом TL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Вам спасибо!! Если бы не задание долго пришлось бы ждать заготовке когда ее в дело пустят :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой