суббота, 6 сентября 2014 г.

Садик для мечтаний

Привеет!!!

Поздравляю вас с субботой... яхуууу.... еще чуток и напарница выйдет... точнее прилетит... и я уже буду не одна в четырех стенах от клиентов отбиваться :))))))) мечтательница... ага...

А вы часто мечтаете?? Я вот очень... и мечты у меня такие все нежные-нежные... сладкие.. а еще пахучие... красивущие... и ну в общем мечты...

А еще я очень часто вспоминаю фильм с Риз Уизерпун - "Между небом и землей". Где она призраком является молодому человеку - ландшафтному дизайнеру и в конце фильма он для нее так офигенно оформляет крышу квартиры... просто обалденно.

Ну отвлеклась... А пригласить я вас хочу в мой мечтательный (замечтательный) садик.... моего замечательного домика, который я уверена у меня будет в скором будущем ))))))
 Он весь такой как я люблю.... пастельные не яркие тона... радующие глаз цветы.. нежная зелень... музыка.... стихи... а еще можно сесть прям на травку... укутать ноги пледом и либо смотреть на небо, либо любоваться красотой и нежностью цветов, а еще можно читать любимый томик со стихами... я себе такой делаю потихоньку... или распечатываю полюбившиеся стихи... или от руки вписываю...

Для его создания мне потребовались: дизайнерская бумага, бумага для акварели, собственно акварель, самодельные и покупные цветы, вырубка, штампы, пудра для эмбосинга белая, чернила, вязаные салфеточки, маска и текстурная паста, полужемчуг, ленточки.

Немного поиграла в фотошопе.. и сделала бледнее цвета. Но это не реальные ... на первом фото так как есть на самом деле.

А вдохновили меня на создание моего садика следующие задания:

1. Ботанический сад от Декоративного Города

Напоминаем вам наши правила:
Для участия в задании принимаются любые рукодельные работы 
до 10 сентября.2014г включительно.

Обязательно размещение
баннера задания с активной ссылкой на вашей панельке 
и в посте с работой.

(Работы без выполнения данных условий, или после наших
комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в
розыгрыше приза.)

2. Модное хобби - Открытка-акварель

Мы ждем от вас открытки...с акварельным фоном или репродукцией акварельных картин..а может вы сами создадите акварельный рисунок и сделаете с ним работу? В общем, вы можете использовать акварель в любом виде :) Только не забудьте рассказать нам, как именно)
Я акварелью рисовала фон. Хотелось легкости ... нежности... невесомости... мечты же они... такие ... эфемерные... Я надеюсь меня с тегом не выгонят... 

3. Скрапмагия - тематическое задания "Штампуем"
Мы ждем от вас любой скрап-объект с использованием ШТАМПОВ в разных техниках!

У меня штампы использовались для создания фона... это и рукописный текст запеченный пудрой... и музыкальные строчки просто чернилами. И собственно название тега "Мечта".

И это очередной тег в мою коллекцию слов... уже были: Радость, Счастье, Надежда.. теперь есть Мечта... 


Кстати скажите похоже на микс-медия... или как-то еще не дотягиваю????

Лично я считаю... что еще не дотягиваю... особенно когда вижу работы Елены Моргун... вот там просто буйство красок...масок... спреев... 
Я как-то все-таки стараюсь пригладить... "причесать".. сделать более.... классическое что ли... 

На этом я прощаюсь... У меня сегодня насыщенный день.

Надо забрать новые дыроколы... доехать до Икеи купить кой-чего, что в последующем станет подарками на новый год родным... и домашние дела никто не отменял... а еще новые цветочки и вообще заготовки цветочков ждут... и ... в общем насыщенный день.

Пока-пока!!!

P.S. Желаю вам веселых, приятных и вообще незабываемых выходных!!!

Убежала! 

10 комментариев:

  1. Анечка, он чудесный!!! Такая палитра и очаровательные цветы, настоящий райский сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе большое!!! Спасибо, что не забываешь и заглядываешь в гости!!!

      Удалить
  2. Настоящий ботанический сад! Спасибо от Декоративного города!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!! Очень вдохновляющее задание :)

      Удалить
  3. Чудесная работа.Спасибо за участие в нашем задании от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, Вам спасибо за задание!! Прям душу отвела.. и с штампиков пыль стерла :)

      Удалить
  4. Очень миленький тежик,цветочки такие мимишные).Спасибо за участие в задании от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!! Цветочки точно мимишечные... когда первый раз сделала сразу поняла что хочу еще... и теперь стараюсь их в каждой работе применить.
      Спасибо вам за задание!!

      Удалить
  5. Нежный тег получился! Цветочки - супер!Спасибо от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Я рада что мой тег понравился... да цветочки сама делала... сама думала... сама себя хвалю... Кстати видела Ваш СП по рукодельным цветочкам.... классная идея... если буду успевать присоединюсь.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой