четверг, 8 августа 2013 г.

Море

Доброго вечера!

Сегодня покажу относительно последнее творение.

В общем был у меня месяца 2 перерыв. Вообще ничего не делала, это был как раз май и июнь.... и тут в июле, в жару, меня вдохновило сделать шкатулочку, опять же заготовка была очень давно уже сделала... не могла придумать оформление крышечке. У меня в принципе много таких вот заготовок... шкатулок, коробочек, блокнотов, открыток, альбомов.... Ну да, вот такая я... сначала загораюсь.. .а если что то не получается то быстро остываю... и лежит это все глаза мне мозолит до поры до времени.

История со шкатулкой, на улице жара, и можно идти загорать, но Любимый заглянул в гисметео и увидел там грозу, все не идем загорать. Обидно. Надо чем-то заняться.

Решила сделать обложку к заготовке блокнота. Причем не обычную а с использованием акрилового грунта, кружевной ткани и так далее.... Не получилось. Придумала сделать обложку с тиснением, тоже не получилось.... Убрала все это дело с глаз долой... пока все желание не пропало...

Сижу, скучаю... смотрю на заготовку шкатулки... достала все бумажные цветочки, и так и сяк... ну не нравится. Тогда уже чисто из вредности достала коробку с лепными цветочками, выудила розочки оставшиеся еще с морской рамочки... и так они хорошо и к месту подошли... что решила не тянуть и дооформить уже шкатулочку.

Любимый когда увидел назвал ее Морем... почему незнаю.. но ему очень понравилось.

Так, в основе своей шкатулка имеет бобинку от скотча (их у меня очень очень много) крышечка из ватмана, оклеено все обоями, ну нравится мне их цвет и фактурность, цветочки из Деко, листики тоже,  еще использовано кружево и полужемчуженки, на листиках стразинки.

Рядом со шкатулкой, моя новая игрушка, клетка большая белая, металлическая,. у меня на нее есть планы, но пока только планы.
Внутри у шкатулки фетр, то есть шкатулочка внутри мягонькая.

Фотки делались на замечательном, плетеном столике от моей сестры. А еще моей новой игрушкой. Я купила себе зеркалку nikon d5200. Счастья полные штаны. Сейчас вот надо определиться со временем и походить на фотокурсы.

На этом прощаюсь, жду ваших комментариев. можете ругать, можете хвалить.... мне важно узнать ваше мнение :)

Пока-пока!

3 комментария:

  1. Блиин, никак не пойму что тут можно ругать. Прелесть же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень рада!!! Но я то на самом деле, знаю за что меня можно поругать :) Но буду загадочно улыбаться как Мона Лиза и молчать :)

      Рада тебя читать!!! Спасибо, что не забываешь :)

      Удалить
  2. Розочки и сама шкатулочка потрясающие.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой