среда, 21 августа 2013 г.

Корзинка-комплимент

Всем привет-привет!!!
(запланированное сообщение)

Надеюсь у Вас все хорошо! У меня можно сказать,  что хорошо! На работе начался предсертификационный период. Все ходят нервничают. Я подтвердила свой аттестат специалиста.
Сегодня я хочу показать мою работу, сделанную еще в начале июля. И подаренную тоже в начале июля - замечательному человечку на работе.
Смотрим:
 Вот такой он маленький и простенький, всего на 7 розочек. В каждой розочке конфеты Мадлен, если мне память не изменяет. Рядом с корзинкой стоит клеточка с розочками. Я над ней еще думаю.
Далее еще немного фото.


Как всегда одаряемой очень понравилось. И было сказано, что пора открывать свое дело. Или хотя бы завести каталог продукции, чтобы было видно из чего выбирать и что я вообще могу сделать.

ну как-то так :)

На этом прощаюсь!

Жду ваших комментариев. В последнее время они творят чудеса... я снова начинаю возвращаться  скрап не смотря ни на что.

Спасибо вам за это! и до скорой встречи!

4 комментария:

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой