пятница, 19 июля 2013 г.

Оранжевое настроение

Доброго всем настроения!

Я наконец-то созрела до выкладывания фотографий своих творений.

Наконец-то все фотки обработаны, порезаны, уменьшены, кое-где осветлены.

Итак, не показанная, но подаренная шкатулочка.

Применила так сказать два вида хобби - лепку и скрап.

Безумно довольна.... очень она мне понравилось. Причем очень долго не могла заготовку оформить... а потом чет так хоп... и цветочек слепился.. .а потом еще маленьких кучка... и в итоге готовый результат радует глаз.





По материалам: бобинка от скотча, ватаман, обои, кружево, глина Деко. Простенько, но как я уже говорила мне очень нравиться :)

8 комментариев:

  1. Аня, красота!!! Обои классные, создается ощущение, что шкатулка плетеная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!!! Да, мне эти обои нравятся именно из-за эффекта плетенности.

      Спасибо что зашла в гости! Знаю, что на море отдыхаете :)

      Удалить
  2. Очень красиво!.. мне особенно маленькие цветочки понравились - такие они нежные и живые. Роза тоже шикарная, ноя люблю белые розы :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо-спасибо!!! Мне в принципе розы не нравятся... но просто захотелось сделать что-то в цвете для данной шкатулки, так родилась эта роза а к ней цветочки.

      Удалить
  3. Аня, прелесть! Цветы роскошные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тоже большое спасибо! Спасибо, что не забываешь и заглядываешь :) Жду твоих лепных цветочков.

      Удалить
  4. Аня, очень красиво получилось! Так и не скажешь, что без скрап-материалов. Цветы, как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Я очень рада, что понравилось!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой