суббота, 2 марта 2013 г.

Счастья полные штаны

Всем добрый день!

Вы не поверите. Свершилось. Я получила свою посылочку из Эстонии.

Долгих лет жизни сотруднику МСЦ, который перепутал 9 с 8. Тем самым отправив пакет в 48 отделение вместо 49.
А 48 отделение расформировано. В общем пришлось ехать в 85, к черту на кулички. И долго объяснять что я не верблюд. Но в итоге она со мной и в ближайшее время я похвастаюсь своими приобретениями.

А сейчас убегаю готовить, и готовиться к завтрашнему МК с Ольгой Пастилой.

Пока-пока! Удачи Вам и тепла!

7 комментариев:

  1. Рада за тебя! Вчера видимо был день почтовых чудес :) мне как раз тоже принесли извещение на посылку, которая шла ко мне из Германии ровно 3 месяца. Из низ последний месяц по Екб до главпочтампа она ползла...

    С удовольствием посмотрю на результат твоей работы на мк Пастилы, даже бы встретилась с удовольствием - послушать историю как всё это было и в живую работу увидеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже очень рада за тебя!!! Это же круто!!! Посылка все-таки не потерялась :))))

      До результата работы еще очень далеко... сначала надо дождаться чернила Античный лен которые... а потом уже работу доводить до ума... Так что думаю недели через 3 будет только он готов...
      И вот тогда уже можно говорить о гостях.

      Удалить
  2. Ой, Аня, я очень рада, что все завершилось благополучно! А я завтра только заберу чернилки)))И тоже буду отрываться))) Я с завтрашнего дня намеренно безработная)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, Настя, я сама безумно рада что все так просто разрешилось. Даже не вериться.
    Я чернила в выходные поеду забирать. В скрапшопинге нашла.

    По поводу работы даже не знаю огорчится или обрадоваться, но знай точно я тебе белой завистью немного завидую. Так как хочу отдохнуть... в отпуск хочу. За полтора года работы я отдыхала только две недели. И в ближайшее время мне отпуск не предвидется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а давай я тебе завтра на встрече расскажу... Либо на электронку напишу :))))

      Удалить
    2. Напиши;-) Я завтра все-таки не попадаю на встречу(((

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой