воскресенье, 6 января 2013 г.

Мечта сбылась...

Доброй ночи!!! 
Тем кто спит - сладких снов!! Тем кто бодрствует - приятного занятия!

Мне вот тоже пока не спиться. Хотя надо уже привыкать вставать рано. Через 2 дня на работу. Так не хочется.

На самом деле я сейчас не творю... точнее микро-творю... А именно делаю розочки. Но показать хочу еще много чего сделанного до нового года. И потом надо фотографии с нового года выложить. Там столько фоток... такая красота... Это я Вас дразню малость... :)))

Ну-с, было у меня желание... мечта... Стать дизайнером в каком-нибудь блоге-сайте. И вот мечта сбылась. Точнее она сбылась очень давно. Но я только сейчас дошла до блога и могу выложить свой дизайнерский труд.

Дизайнерила я в smart-arts

Смотрим:
1. Магнит: Поларойдный снимок. На фото брат Любимого с семьей. Данный магнит весит у них на холодильнике.

 Для его создания использовала: фотографию, бумагу K&CO "Абриана", стразы, дырокольности, надпись сделана гелевой ручкой, основой служит пивной картон, в качестве липучки-приставучки к металлу использован магнитный винил.

2. Детский магнитик был подарен сынуле сотрудницы. Ему так понравился магнит, подаренный сотруднице. Он пытался все время его к себе утащить. Мне его стало жалко...и я решила его порадовать под Новый год. Для него родился вот такой магнитик.
Ингредиенты: подставка под пиво, чипборд "Жирафа", бумага "Малыши" от mr. Paintera, пленка для принтера, надпись от руки сделана синим контуром по стеклу. Ну не нашла я ничего другого, а так употреблен контур и надпись объемная, виниловая липучка-приставучка-магнит.

Итак, суть задания: изготовить магнит на холодильник по выбору: либо мотивировочный, подымающий настроение, либо с фотографией.

Успевайте до 20 января еще 14 дней. 

Такими темпами я снова начну верить в чудеса и в то, что мечты сбываются. В принципе все что я себе загадывала в творчестве на 2012 год сбылось. Пусть не так феерично как я это задумывала, но все же случилось. Чему я безумно рада.

Ладно, буду закругляться.... Пойду розочкам сердцевинки вклею и байки пойду. Завтра по плану у меня много вкусняшек.

А еще с Рождеством ВАС!!!! Пусть ВАШ дом будет полной чашей, радуют родные и близкие, не забывают друзья! На работе не бывает авралов! В творчестве застоев :))))

На этой оптимистичной ноте прощаюсь с ВАМИ! До новый постов :) И спасибо, Вам за то, что ВЫ со мной!!! Каждый ВАШ комментарий вдохновляет меня на новые подвиги.

Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой