суббота, 5 января 2013 г.

Еще новогодний подарочек

Привет Всем-Всем-Всем!

Сегодня я с последней своей новогодней творилкой... Вроде бы... Ага... Хотя нет есть еще, но об этом позднее.

Итак, при встрече 2012 года, я подарила одному человечку покупной подарок, за что получила так сказать шпильку в своей адрес... мол типа хотелось бы рукодельный.

В этом году решила исправиться и подарен был рукодельный подарок - Блокнот для рецептов.

За идею и содержание спасибо rus-skrapu. Давно уже приблизительно год назад я увидела эту идею на сайте. И лежала она в закромах моего мозга до времени.

И тут буквально за 2 часа я сделала блокнот.
Смотрим:


Для его создания ушло: 4 листа бумаги К&Со Лучшее. Хотя нет... всего 3. 2 на обложки и 1 на фартучек.  Лента атласная коричневая, дырокольности, кружево, пружинки, пивной картон, и не помню сколько листов самого содержания. Точно знаю что не меньше 60 страниц в итоге получилось.
Блокнот формата А5. А еще в работе очень сильно помог Биндер... без него я бы так быстро не управилась.

За фотки извиняюсь делала уже в последний момент вечером, так как утром на работу, а сестра днем уезжала и должна была уже все увезти.


Далее детальки:



Ну вот такой вот он получился и не кричащий и не бледный.. В общем самое то для Женщины в возрасте, у которой накоплен большой опыт готовки, особенно в области соления. Вам бы попробовать эти замечательные маленькие хрустящие огурчики... А помидорки упругие.. сладкие... тающие во рту....ММММ Ням-ням-ням.

На этом все... пойду баночку огурчиков открою... :)

Пока-пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой