воскресенье, 23 декабря 2012 г.

серия открыточек

Доброго вечера, хорошие мои!!!

Ну вот я потихоньку возвращаюсь к жизни... то есть в блог. Самое смешное, что не смотря на достаточно большой запас времени перед НГ, я все равно и половины не успела сделать. Так что буду хвастаться тем что есть.

Сегодня я хочу показать мои творилочки для конкурса... нестандартное задание между прочим.


Все вместе. 
А ниже по отдельности:
Открытка "Пуансетия"
 У всех открыток одна основа. Бумага для пастели цвет слоновая кость и лист скрап-бумаги из набора back to basics III Cristmas vintage, люверсы. Открытки в дальнейшем будут подвешаны. С обратной стороны они оформлены штампом уголок от Viva Decor.
Конкретно для этой открытки использовала покупной цветок пуансетия, честно уже и не помню кто мне ее прислал. Давно это было. Далее дырокольные еловые веточки, вырубной цветочек. и искупаное в чае кружево.
 Открытка "Елочка" - дыркольности 3,7 см, большая стразинка, и большой полужемчуг, рельефная акриловая паста, немного рельефной пасты с кристаликами.
 Открытка "Шарик" для его создания использовались бумага для пастели, дырокольности, ленточка в виде бантика. Надпись от руки.
 Открытка "С заборчиком": дырокольности, забор вырубка, самодельная пуансетия, а так же рельефная акриловая паста .. еще немного присыпанная глиттером.
И последняя "С окошком": дырокольности, вырубка, бисер, надпись от руки.

А задание предложил блог "Арт-Бандероли" называется оно "Карнавал форм". Суть задания "серия НГ открыток (4 шт. минимум), нестандартных форм и основой должен быть лист скрап-бумаги 1! дизайна!"

Спонсор магазин товаров для рукоделия Скарлет http://vk.com/club18331639.

А еще хочу поучаствовать в скрап-задании от Smart-arts - новогодние или рождественские открытки.

На этом разрешите откланяться. У меня по расписанию душ. И маникюр.

Девушки и молодые люди (если такие меня читают) желаю Вам хорошего настроение на оставшуюся неделю. Понимаю что все Мы уже очень устали. Но это последняя неделя уходящего года :) Там небольшие каникулы :)

Пока-пока!

3 комментария:

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой