вторник, 11 декабря 2012 г.

Туфелька для....

Добрый вечер, хорошие мои!

Надеюсь Вам тепло и Вы не мерзнете. Я вот сегодня видимо перемерзла и сейчас меня просто колбасит... жутко болит голова... и все время холодно. Я сижу укутавшись в плед и замерзаю.. а мой МЧ сидить в шортах рядом с окном и спокойно играет... Вот где справедливость???

А еще сегодня у меня радостная новость... я наконец-то забрала посылку с почты... а то совсем нагло... так просто не отдают... и извещение не приносят... пришлось с сайта делать распечатку и с этой распечаткой к ним идти... отдали как миленькие.... Теперь у меня большой запас пружинок для биндера и доска для биговки.... Урааааа!!!!!


А показать я хочу, как и обещала вчера.... лично мой подарок для моей помощницы....

Как-то она обмолвилась что хотела бы получить от меня нежный конфетный букет... Незнаю на сколько у меня это получилось.... но сама довольна до безобразия....

Вот так это выглядит.... 
 А на этой фотографии можно его разглядеть с разных сторон...
 А так выглядит туфелька когда конфетки съедены. Правая верхняя фотография - чисто туфля как она была создана.
Не могу дать ссылку на МК так как в свое время пересмотрела их очень много и все равно сделала все по своему.... Цветочки так вообще из головы моей больной рождались... :))))

Жене очень понравилось... и  этому безумно рада...

А как Вам?

Пиши, комментируйте!!! Я буду очень очень рада :))))

На этом пока все.... Пойду я спать... может посплю и легче станет...

Пока-пока! 

2 комментария:

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой