пятница, 16 ноября 2012 г.

Некто

Доброго вчера!!

С пятницей!!! Урааааа!!! Мы дожили до этого дня :))))

Сегодня я хочу показать очередное мое творение....

Его уже получили... оценили... и теперь можно выдохнуть и выложить :)))

 Вот так он прячется :)
 Вышел.... и очень сильно удивился... так удивился что брови сбежали... И глаза стали разными и в кучку... :)

 Ах вот они где бровки то... :)))))))

Так меня вдохновил первый смайлик.. что не удержалась и связала второй. Причем такое выражение было выбрано не случайно. Получатель делает такие обалденные вещи... что когда я их рассматриваю у меня такое же выражение становиться :))))

Ну вот на этом я прощаюсь...
Жду гостей... и  приятного время препровождения.

Надеюсь у Вас все хорошо, и ВЫ уже дома рядом с родными и близкими!!!

Отличных ВАМ выходных!!!!!!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Ксюшка, спасибо тебе большое... что заглядываешь и не забываешь :))) точнее наоборот ну ты поняла :))))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой