четверг, 16 августа 2012 г.

Кулинарная красота

Доброго вечерочка или ночи!!!

В общем кому как нравиться :))))

Не удержалась я сегодня и решила показать свой кулинарный фотосет...

Очень люблю лето - огурцы, помидоры, кабачки, лук и так далее и все с огорода!!! Чудесно просто... а в этом году прям просто кабачковое и огурцовое нашествие...

Мама с Сестрой во всю закрутки делают... мммммм.....ням-ням... помидорки в желе... пальчики оближешь...

Ну так вот привезла ... точнее привезли нам 2 кабачка... жаренные с помидорами и яйцами не понимаю... ну вот не понимаю.... Икру кабачковую обожаю... .я правда в нее еще рис добавляю, чтобы сытнее была.... кабачковые оладьи - это вообще песня....
А решила я тут попробовать сделать фаршированные кабачки... идею подкинула Мама Зайки....
Первая проба прошла дома у мамы... фото нет... но девочки мои ели с восторгом :))))

Дома повторила...
Фотографии
 Вот так эти красавцы упаковались.... к сожалению сыр я забыла купить... но и так было очень вкусненько
 В духовочке :)
 А вот так они выглядели готовыми... Зайка пробу снимал...
Вид с другого немножко ракурса...

Получились очень вкусненькими... ели аж два дня на работе...

Если интересен рецепт напишите в комментах об этом... добавлю :)))) Только сразу скажу делала все "на глаз".

Надеюсь вид данного блюда вызовет не сильное слюноотделение... и не помещает ВАМ уснуть сладким и нежным сном :)

Всем пока-пока... с последним рабочим днем!!!! Урраа!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой