воскресенье, 13 мая 2012 г.

Блокнотики

Всем доброго вечера!

Надеюсь у Вас так же тепло как и у нас :) а еще что Вы очень плодотворно проводите свой единственный выходной на этой неделе :))))

Я вот плодотворно... но плоды трудов показать пока не могу.... не готово...

Сегодня я покажу два блокнота. Оба в одной гамме выполнены. Один на пружине, другой коптский переплет.

Смотрим:


Листы в клетку - нарезала сама из остаточных после лекций листов. Я писала исключительно на формате А4. Далее бумага - К&Company - Лучшее. Сеточка - забыла как называется правильно. Дырокольный цветочек и камея самолепная. Внутри блокнот никак не украшен. Я сейчас как раз выбираю штампы по магазинам. Хочу сразу и на большую сумму закупиться.

 Второй блокнот - коптский переплет. Листы - школьные тетрадки уменьшенные. То есть обрезанные. Ткань с бархатным рисунком. Гардения, гортензия, картинка - распечатка, пуговка картонная и пуговка обыкновенная, а еще х/б кружево.


У данных блокнотов пока нет хозяев... И как-то не верится что появиться. Может когда-нибудь сама испишу.

На этом все!

Если успею то в ближайшее время покажу еще одно мое творение... которое почти готово... но не все так просто как казалось бы :)))

Всем пока.

5 комментариев:

  1. Сеточка, наверное, фатин? :) Камея самолепная очень красивая и вообще блокноты замечательные. Второй кажется таким роскошным!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо!! Точно фатин - вот совсем из головы вылетело. Да камея красивая. Спасибо большое за комментарий.

    Второй блокнот таким и является...очень приятная на ощупь тканюшка.

    ОтветитьУдалить
  3. присоединяюськ Свете - камея прекрасна!!!и второй блокнот роскошен)))ну правда,в самую точку!показывай остальное,ждем-с)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, рада тебя видеть!!! Спасибо большое за теплый коммент. Постараюсь в ближайшее время все закончить и показать.

    Просто пока все на стадии доделок.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Я вернулась :)

    Мне тоже второй блокнотик понравился больше, он интереснее :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой