вторник, 16 августа 2011 г.

Многострадальный Котик

Доброго вечерочка, хорошие мои!

Сегодня я наконец-то забрала с почты второго Котика. Этот бедолага прям по кругу гулял ... Дело в том что Анюта не правильно в первый раз написала номер квартиры... И вот вернулся к ней конвертик. Она его снова отправила.. И Сегодня я его забрала

А в нем потрясающе нежная АТС-ка и еще маленькие подарочки

Вот такая красота :))

Анюта, спасибо тебе большое!!! АТС-ка потрясающая!!!


На этом откланиваюсь :)))

Я не ленюсь.... просто в жизни произошли маленькие изменения и сейчас я к ним пытаюсь привыкнуть... как только все встанет на свои места.... я снова буду творить :))))

Всех обнимаю!!!

Желаю побольше солнечных, радостных денечков!!!!!

4 комментария:

  1. Коллекция увеличивается))) Поздравляю!
    Жду твоих творений!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, не поверишь... задумок много... половина из них лежит полуфабрикатом...а вот времени катастрофически не хватает... вот как только появится время доделать... сразу хвастаться начну :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой