пятница, 17 июня 2011 г.

Открыточки

Доброго денечка, мастерицы!

Сегодня я покажу вам открытки, которые сделала вчера с использованием подарка от Марины.

Сразу говорю размерчки у открыток всего 8х10 см... вот такие малютки...
Для основы я использовала дизайнеский картон купленный в среду :)

Смотрим


Голубая:
 по материалам: дизайнерский картон серого цвета металлик, фон распечатка, ленточка из органзы, стразы, полужемчуг, дырокольные бабочки, отштамповка.
Надпись посередине приподнята на объемный скотч. А вот с левого края - штампик от Марины. 
Специально использовала его что бы как то уравновесить наличие стольких круглешков. :)


под углом видно что у бабочки серединка и кончики покрыты блестками :)

Розовая
 по материалам: основа офисная бумага плотностью 160 гр/м2, фон распечатка. Картинка распечатка, приподнята на объемном скотче. Надпись - пленочка от Марины. Далее салфеточка, кайма органзы розовой - она такая волосатая... Цветочек это белая гортензия и вязанный цветочек, центр стразинка :)
 А вот на этой фотке видно как я на картинку добавила цветочный мох... Так красиво получилось - картинка сразу заиграла :)))  Это так красиво.. :)))

Вот такие красотульки у меня вчера получились :)))

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Красивые открыточки, Анечка))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина. Спасибо, что дала мне возможность поработать с мхом... Он замечательный! Спасибо, за надписи... у меня в голове уже столько вариантов ... ух... где бы время на все найти :)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой