понедельник, 2 мая 2011 г.

Коробулька для племяшки

Ну вот и новое сообщение...
Оно будет о коробульке, которая достанется моей племяшке..
Да, племяшка как и я ужасно любит коробочки, а еще недавно она занялась вышивкой.. и в подарок ей от меня поехали рамочки для вышивок, сама вышивка,... и чтобы все выглядело подарком, а не просто так... я сделала для вышивки коробульку....

Делала ее вчера уже вечером.. а сегодня утром фотографировала на телефон... аккумуляторы фотоаппарата сказали, что они сдохли и надо их на зарядку... Засада
По материалам все просто: коробочка из под масок от фирмы Dizao, обои виниловые от тети... рамочка распечатана и покрашена акриловой коричневой краской немного еще испачкана золотым лаком для ногтей, надпись сделала от руки, и малость штампиков...
Далее идет тесемка с бомбошками.... наконец-то нашла им применение... и бабочки дырокольные от Юлии-Luki, а еще 3 стразинки... вот собственно и все
 чуток поближе
а это коробочка изнутри... как видите в ней лежит уже набор для вышивки... с картиной Ландышей... ну нравятся мне эти цветочки... и я хочу чтобы моя маленькая их вышила для меня... на день рождения допустим... :))))) Ушлая какая тетка то... :))))

осталось буквально 2 часа и ребенок получит свой подарок... :))

А еще пока я писала этот пост мне позвонила сестра. Она уже получила все свои подарки... и звонила сказать какая она радостная и как ей все понравилось... и какая она вся в восторге.... короче кучу эмоций передать :))) Сказала еще что фотоаппарат не передал и сотой доли той красоты какой реально обладают: филка, рамочка, шкатулка... вот так вот :)))
Племяшка осталась очень довольна и коробочкой и вышивкой... а еще очень хотела забрать у мамы корзинку для клубочков.... но увидев что нет крышки успокоилась... но заказала мне коробочку... только поменьше... вот теперь буду думать где же что нибудь такое достать чтобы ей красоту сделать..
может у кого-нибудь есть интересные идеи... 
Я тут в магазине видела набор чайной пары в красивых коробочках ... но не покупать же из-за коробочки еще одну кружку с блюдцем!!!!
Думаю...

Ну все на этом буду закруглять... и прощаться...
Еще раз повторяю я не исчезла... я просто готовлюсь к диплому  и госам...

Желаю вам не скучной рабочей недели, поменьше рутины, побольше творчества!!!
И пусть у вас все будет хорошо!!!

4 комментария:

  1. Милая коробочка)))

    Анна, я как АСС№2 приглашаю тебя снова принять участие в этой замечательной игре (Я уже действую по принципу - если гора не идет к Магомеду...)))). Ты согласна?

    ОтветитьУдалить
  2. Могу посоветовать коробку от Рафаэлло, у них есть картонные круглые.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Алина. Это как раз то что надо :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой