среда, 11 мая 2011 г.

АСС 3 "Первый пошел"

Доброго утречка, дорогие мои!

Меня снова позвали поучаствовать в игре "Ассоциация". В этот раз ведущая Марина. И композицию она выбрала просто потрясающую... такую очаровывающую.. такую нежную... Javier Navarrete - Long, long Time Ago

И у меня как обычно сразу родилось куча ассоциаций... По мере выполнения их.. я буду выкладывать... Но потом мне предстоит выбрать самую самую... и ее выдвинуть на голосование.

Ну вот все слова написаны... теперь пошли картинки



Ну вот такой труд. По материалам все просто - картонка обклеена акварельной бумагой, на ней акварельными карандашиками нарисован фон... потом нарисованы разные фигурки. Квиллинговые цветочки, завиточки.. из профполосок 0.3см. Попробовала. :))) Фотография распечатка на принтере..

Теперь почему именно такое воплощение:
Как я уже писала выше музыка загадочная, волшебная, обволакивающая... под такую приятно засыпать... а именно во сне мы видим нечто такое чего в живую точно не найти.. именно во сне к нам приходят всякие сказочные существа, мы видим сказочные растения. Ну по крайней мере у меня так.
Поэтому я выбрала такое воплощение... на фотографии я... Зайка мой любит меня фотографировать во сне... уже папочка насобиралась..
А еще данную работу я подарю маме... пусть служит для нее вдохновением при занятии квиллингом... Я постаралась использовать как можно больше разных элементов, для того чтобы она видела что можно сделать :)))

Ну вот пока все...
Пойду еще воплощать свои ассоциации  :)))

Всем спасибо за внимание!
Удачного рабочего денечка!!!!
А самое главное тепла, солнышка.... у нас вот погодка испортилась. А мама позвонила и сказала что у них вообще снег идет... (((( Жуть....

Опять отвлеклась... :)
Всех обнимаю
Пока!

18 комментариев:

  1. Аня! Очень интересно получилось :) Я тоже услышала в песне цветные сны :) Надеюсь, они у тебя цветные?
    Квиллинг для меня - это что-то из области фантастики :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! да у меня сны цветные... причем такие фантастические... диковинные..
    А для меня квиллинг наоборот такое просто занятие. И я подумала что здесь он будет лучше всего передавать мою ассоциацию.

    ОтветитьУдалить
  3. "Цветные сны" - здорово! ;))
    Такой калейдоскоп! Мне знаешь что напомнило? Трубочка такая была с цветными стеклами, калейдоскп кажется и называлась ))) крутишь на одном конце кольцо, а в другой конец смотришь - а там - "цветные сны"! ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, я очень рада.. Да калейдоскоп - хорошая игрушка.. жаль щас таких не найти..

    ОтветитьУдалить
  5. Неправда! Калейдоскопы продаются в каждом мало-мальски приличном детском магазине :) Причем нескольких видов, обратите внимание!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, может быть в Москве да... но когда я хотела подарить своим маленьким по калейдоскопу на новый год... все магазины в городе обежала... не нашла :(((

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, плодовитая наша!))))) У меня тоже одной из ассоциаций была - спящая Я и видящая сны....))))) На квиллинг я тоже со стороны смотрю, а особенно на большие картины!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я немного разгребла свою кучку дел и обнаружила, что ты раньше моего опубликовала этот пост О_о Уф...Ну, ты уже поняла, что твоя ассоциация для меня неожиданная. Цветные сны...Думаю, ты права - под такую мелодию легко могут прийти самые сказочные, нежные сновидения!
    Слушай, а как замечательная фишка у твоего молодого человека - фотографировать тебя спящей! Уважаю) И ещё, мне кажется, для мамы это будет хороший подарок. Потому как для родителей нет ничего прекраснее сладкого спокойного сна своего дитя) (в каком бы он возрасте не был)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина,раз и тебя посещала мысль о сне...значит я верно выразила свою ассоциацию. Да на большие картины квиллингом я тоже смотрю с восторгом. Но я пока не берусь за такое.. Хотя в голове уже куча мыслей.

    Юля, да я прям утречком как проснулась выложила работу. Да и о том что ассоциация неожиданная я тоже подозревала.
    Милый мой тот еще фотограф.. просыпается утром.. в руки фотоаппарат и начинает творить ... не только в цвете но и черно-белые фотки делает.
    Да маме понравится данная работа я в этом уверена.

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, теперь и я в твоих ПЧ)
    Квилинг для меня это что-то совсем уж непонятное, поэтому с уважением смотрю на тех, кто работает в этой технике.
    Работа нежная и уютная - самое то для мамы, я думаю! И молодому человеку твоему, конечно, надо сказать огромное спасибо!
    А мой вот совсем не фотографирует(( и через это у меня печаль и мало снимков с собой любимой((

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Светлана! Мне очень приятно что ты у меня в ПЧ. Спасибо за оценку моих трудов. Милому я передам твои слова благодарности.

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, очень необычная ассоциация....цветные сны...цветные рисунки...цветочки...молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибки, Катюша. мне она тоже нравится... не обычная... не в моем стиле сделала.. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно, калейдоскоп из цветных снов! Прикольно получилось, мне нравится =)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная ассоциация, ну и придумала же !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Виктория... я ничего не придумывала... оно само как то так получилось. В голове вообще немножко другая задумка сидела. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  17. Анна. определись, пожалуйста, с работой!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой