воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Открытка "С днем рождения"

Добрый день!
Решила я по максимуму сегодня по трудиться... так как опять грядут будни и у меня на работе грядет серьезная проверка.... (я очень боюсь) то времени скорее всего опять не будет...

итак сделала я открыточку для майской именниницы


материал: акварельная бумага,  пастельная бумага нежного розового цвета... на ней цветочки штампики, далее кружки из зеленой бумаги, и из розовых и белых полосочек сделаны уже квиллинговые цветочки...

Делалась открытка по этому скетчу от блога Скрап-Фанзатии
вот так выглядит скетч
Далее хочу с этим же творением поучаствовать в конкурсном задании № 12 "Время цветения" от блога Идея-Сиб
 Условия конкурса использование следующих цветов: розовый, нежно-розовый и зеленый, дополнительно можно использовать черный и/или белый
Ну вот собственно и все.... на подходе еще пара творилок... если успею сегодня сфоткать пока светло.. значит выложу... если нет... то уже завтра !!!!!

Душевного вам вечера!!!!

6 комментариев:

  1. Замечательная страничка!!Спасибо за участие в задании от Скрап-Фантазий!!

    ОтветитьУдалить
  2. Простенькая, но красивая :)
    (тут есть Квиллинг-задание до 25 апреля (использовать элементы капля, глаз) http://www.smart-arts.ru/club/user/10/blog/562/)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные квиллинговые цветочки!) Очень милая открытка! Спасибо за участие в задании от СкрапФантазий!

    ОтветитьУдалить
  4. Простая и милая - очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня на квиллинг никакого терпения не хватает)) так что, снимаю шляпу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! У меня раньше тоже терпения не хватало... а теперь ничего... даже нравится :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой