вторник, 8 марта 2011 г.

Последние Восьмимартовские открытки

Эти открытки были сделаны еще на сессии.... причем данные отрисовки я расскрашивала между лекциями - на переменах....
Обе открытки будут подарены моим тетям.. живущим в Екатеринбурге.... почему говорю в будущем времени... потому что с одной я увижусь завтра... а к другой поеду через неделю в гости... так же к этим открыкам прилагаются квилинговые магнитики...
(Кстати мой брат не поверил что эти магниты я делала сама... он решил что я их купила... :)))) приятно....)
Ну собснно фотки открыток..
Внутри данная открытка по уголкам оформлена штампиком...(фотка не получилась... батарейки сдохли....)
по-ближе и по-крупнее
вид с боку... идея уж очень понравилась...

а это уже как она выглядит в сложенном виде....

Надеюсь тетям очень понравится....

Кстати идея второй открытки и отрисовки взяты с этого сайта 

Ну наверное на этом все!!!

Любви, Счастья, Удачи!!!

5 комментариев:

  1. С собачкой очень понравилась!;)
    Я думаю тети будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка что надо прикольно получилась

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открыточки! Очень красиво раскрашены, у меня так естественно не получается раскрасить.
    Интересно, это цифровые штампы?

    ОтветитьУдалить
  4. Юля это отрисовки. Спасибо.... приятно что кому-то нравится мое творчество

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой