пятница, 18 февраля 2011 г.

AAAAAAAAAA........

Как же я безумно рада!!!!! УРРРРААААА сессия закончилась!!! Я все удачно сдала!!!! А еще ко мне мама приехала!!! УРРРРРРРРАААААА и привезла мне кучу всего всего интересного для скрапа.... супееррррр!!!!!!

Короче там кружево, кружево, кружево, сеточка.... крючочки... обои... причем такие красивые....

А еще мама мне подарочек сделала на 8-марта.... а именно, карандаши акварельные 36 цветов.... EYS EYS EYS, короче я два дня летаю... летаю... и не могу наглядеться на свои богатства...

А еще в среду мне пришли бабочки от Luka.... так я вообще АААААААААААААААА..... счастья короче полные штаны...

Даже незнаю.... даже как-то страшно становится.... не сон ли это.... :)

Фото размещу позднее...

1 комментарий:

  1. Мама с подарками - класс!! ))) Выкладывай-выкладывай - порадуемся за тебя )))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой